Cтраница 2
Зачистка контактов, подрегулировка и ремонт, произведенные без проверки реле-регулятора электроизмерительными приборами, влекут за собой нарушение его регулировки и приводят к порче всей системы электрооборудования автомобиля. [16]
Зачистка контактов, регулировка и ремонт, произведенные без проверки реле-регулятора электроизмерительными приборами, влекут за собой нарушение его регулировки и приводят к выходу из строя всей системы электрооборудования автомобиля. [17]
Стенд УКИС-М1 позволяет производить испытание автотракторных генераторов мощностью до 500 вт, регулировку и проверку реле-регуляторов, испытание стартеров по максимальному крутящему моменту при полном торможении, а также по току холостого хода. [18]
В процессе эксплуатации их проверяют и при необходимости регулируют как непосредственно на автомобиле, так и на стенде. Проверку реле-регулятора на автомобиле выполняют в такой последовательности: пускают двигатель и на средней частоте вращения коленчатого вала отключают аккумуляторные батареи выключателем массы; между зажимами и масса подключают вольтметр постоянного тока классом не ниже 1 со шкалой 35 - 50 В; создают необходимую нагрузку одновременным включением фар дальнего света, задних фонарей и вентилятора отопления; доводят частоту вращения якоря ( вала) генератора до 2500 об / мин и замеряют регулируемое напряжение, которое должно быть 27 4 - 30 2 В. [19]
Схема включения приборов для проверки регулятора напряжения. [20] |
Реле-регулятор рекомендуется проверять на специальном стенде в комплекте с генератором и аккумуляторной батареей. Допускается проверка реле-регулятора на автомобиле. [21]
При числе оборотов коленчатого вала 1600 - 2000 в минуту вольтметр должен показывать напряжение не более 15 5 в. Если при проверке реле-регулятора напряжение превышает 15 5 в, реле-регулятор следует отремонтировать в мастерской. Если напряжение не превышает указанной величины, необходимо при похмощи реостата 6 создать ток нагрузки генератора, примерно равный 10 а. [22]
После сборки и регулировки зазоров реле-регулятор следует несколько раз осторожно ударить основанием по верстаку. Эта операция уменьшает возможность разрегулировки реле-регулятора вследствие тряски на автомобиле. Затем следует проверить реле-регулятор и отрегулировать его. Реле-регулятор может быть проверен на специальном стенде, предназначенном для проверки реле-регуляторов. [23]