Cтраница 1
Схема проверки контактных соединений ошиновки. [1] |
Проверка контактных соединений может производиться измерением сопротивления постоянному току. [2]
Проверка контактных соединений может производиться непосредственным измерением сопротивления постоянному току двойным мостом, мостом типа Р316 или методом амперметра и вольтметра на постоянном токе. Более широко используется в этом случае метод моста. [3]
Проверка контактных соединений методом измерения потери напряжения производится при помощи специальной изолирующей штанги ( фиг. [4]
Проверка контактных соединений, осуществляемая постоянным током, позволяет оценить качество электромонтажных работ: опрес-совку, сварку, пайку и болтовые соединения. [5]
Проверка контактных соединений может производиться непосредственным измерением сопротивления постоянному току. Более широко используется в этом случае метод моста. [6]
Проверку контактных соединений цепи стартера рекомендуется производить посредством измерения падений напряжения. [7]
При проверке контактных соединений ошиновки или зажимов аппаратов встречается неудовлетворительное качество опрессовки, пайки или болтовых соединений. [8]
В эксплуатации нередки случаи потери возбуждения генератора из-за некачественной проверки контактных соединений цепей возбуждения при ремонте возбудителя. [9]
Ремонт выключателей нагрузки ВН-16 заключается в очистке изоляторов и всех деталей от пыли, замене изоляторов при обнаружении трещин или сколов, проверке контактных соединений, последовательности включения главных и дугогасительных контактов ( при включении вначале должны замыкаться дугогасительные, а затем главные контакты), правильности попадания ножей в отверстия дугогасительных камер, очистке дугогасительных контактов от оплавлений, проверке длины хода дугогасительного контакта в камере ( ход должен составлять 160 мм), замене вкладыша дугогасительного устройства ( после 200 отключений), проверке соединений вала выключателя с приводом и совместной работы выключателя с приводом, смазке трущихся частей. [10]
К сожалению, до недавнего времени, правильной эксплуатации электроустановочных устройств, применению их только в тех условиях, для которых они предназначены, проведению регламентных работ по проверке контактных соединений и работоспособности, периодической проверке надежности крепления устройств уделялось недостаточное внимание. [11]
Текущий ремонт - наружный осмотр всех узлов аппарата; очистка от грязи и пыли изоляторов; проверка пружин; проверка правильности включения ножей и очистка их от нагара и окиси; регулировка включения ножей; проверка заземления аппарата; смазка; проверка контактных соединений и крепления шин на изоляторах; проверка работы привода аппарата; испытание многократным включением и отключением. [12]
Текущий ремонт электропривода включает в себя вскрытие торцовых крышек двигателя, осмотр обмоток статора и ротора; очистку их от грязи и масла, продувку сжатым воздухом; проверку междужелезного пространства электродвигателя; ревизию щеточного устройства с заменой щеток; чистку контактов и проверку работы контакторов роторной станции; продувку роторных сопротивлений и проверку контактных соединений; ремонт или замену дефектных сопротивлений; проверку контактных соединений силовой сборки и профилактику магнитных пускателей; проверку и замену смазки подшипников двигателей вспомогательных механизмов; профилактический осмотр ячейки масляного выключателя. [13]
Текущий ремонт электропривода включает в себя вскрытие торцовых крышек двигателя, осмотр обмоток статора и ротора; очистку их от грязи и масла, продувку сжатым воздухом; проверку междужелезного пространства электродвигателя; ревизию щеточного устройства с заменой щеток; чистку контактов и проверку работы контакторов роторной станции; продувку роторных сопротивлений и проверку контактных соединений; ремонт или замену дефектных сопротивлений; проверку контактных соединений силовой сборки и профилактику магнитных пускателей; проверку и замену смазки подшипников двигателей вспомогательных механизмов; профилактический осмотр ячейки масляного выключателя. [14]
Сварные соединения шин или соединения, выполненные давлением, простукивают молотком, после чего просматривают, не появились ли трещины в местах соединений. Проверка контактных соединений заключается также в контроле за температурой контакта в процессе эксплуатации. Контроль осуществляется при помощи термопленочных указателей или термосвечей. [15]