Проверка - контактное соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - контактное соединение

Cтраница 2


Целью испытаний являлась проверка контактных соединений алюминиевых кабельных наконечников ТА 70 - 10 - 12 и алюминиевых переходных пластин с защитными металлопокрытиями медью, цинком и никелем, нанесенными методом ХГН, на соответствие требованиям ГОСТ 10434 Соединения контактные электрические. Методика испытаний соответствовала ГОСТ 17441 Соединения контактные электрические.  [16]

Ремонт шин и изоляторов заключается во внешнем осмотре шин, проходных и опорных изоляторов, замене дефектных изоляторов и проверке контактных соединений.  [17]

Испытания магнитной системы осуществляют измерением тока холостого хода. Повышение значения тока холостого хода по сравнению с паспортным может служить показателем нарушений в лагнитной системе. Проверка контактных соединений, осуществляемая постоянным током, позволяет оценить качество электромонтажных работ: опрессовку, сварку, пайку и болтовые соединения. Плохо выполненные контактные соединения приводят к их повышенному нагреву и могут вызвать разрушение контактов. Состояние контактов играет, в частности, важную роль в сетях заземления, где ухудшение качества контактов снижает эффективность заземляющего устройства.  [18]

19 Схема проверки качества контактных соединений шин. [19]

Это измерение проводят в обоих случаях ( рис. 104) при одном и том же токе, контролируемом амперметром в цепи измерения. Так же проверяют 10 - 20 % всех контактов на шинной проводке. По окончании проверки контактных соединений шин составляют акт на скрытые работы.  [20]

Текущий ремонт проводится через 3000 ч работы. Он состоит в осмотре нагнетателя и его обвязки; осмотре вспомогательного оборудования; проверке затяжки гаек крепления крышек корпуса опорно-упорного подшипника, муфты сцепления, корпуса нагнетателя; проверке центровки вспомогательных механизмов, вскрытии для проверки отдельных узлов, устранении обнаруженных дефектов и течи масла, набивке сальников задвижек и насосов, в притирке и подкраске оборудования. У электродвигателя вскрывают торцовые крышки, осматривают и очищают от грязи и масла, а затем продувают обмотки; проверяют зазоры между статором и ротором; проводят ревизию щеточного устройства с заменой щеток; чистят контакты; проверяют работу контакторов роторной станции; продувают роторные сопротивления и проверяют контактные соединения; заменяют дефектные сопротивления. Затем проводят проверку контактных соединений силовой сборки и профилактику магнитных пускателей; проверяют и заменяют смазку подшипников двигателей вспомогательных механизмов, проводят профилактический осмотр ячейки масляного выключателя.  [21]

Устранение неисправности по данному признаку нужно начинать с проверки исправности ламп зеленых фонарей, которые соединены последовательно. Для этого нужно отключить напряжение силовой сети на кране и с помощью измерительного прибора на наборных зажимах, к которым присоединены провода данных фонарей, проверить исправность ламп. В случае их повреждения следует определить, какая именно ( на какой стороне крана) лампа неисправна. Если лампы исправны, тогда следует проверить контактное соединение цепи этих фонарей пускателей КАВ1 и КАВ2 в зависимости от того, каким из указанных пускателей включаются зеленые фонари. При проверке контактного соединения цепи фонарей может быть обнаружено подгорание или поломка контактов пускателя.  [22]



Страницы:      1    2