Cтраница 2
Проверка соосности роторов насоса и приводного двигателя производится после сборки насоса и присоединения всасывающего и напорного трубопроводов. [16]
Приспособление для проверки шатуна на изгиб. [17] |
Проверку соосности двух или трех втулок или подшипников производят калибром. [18]
Контроль соосности подшипников методом сообщающихся. [19] |
Проверку соосности производят также оптическими методами с помощью телескопа и коллиматора ( рис. 277, б), или посредством автоколлиматора и зеркала, которые обеспечивают большую точность, чем контроль струной. [20]
Отклонения от соосности валов агрегата. [21] |
Проверку соосности ( центровку) производят ножами и щупом или индикаторами со специальным приспособлением. [22]
Схема замера соосности отверстий коробки подач и фартука.| Схема установки накладок ( компенсаторов износа на направляющие каретки ( d Н sin a. b И sin ( 5. [23] |
Проверку соосности осуществляют с помощью мостика и индикатора, проверку горизонтальности - с помощью уровня. [24]
Проверку соосности производить, перемещая приспособление 7 по направляющим станины. [25]
Проверку соосности корпусов, когда это допускается размерами корпусов и расстоянием между ними, производят контрольными проходными скалками, имеющими. [26]
Проверку соосности осей подшипников проверяют по струне, которую натягивают на специальном приспособлении с помощью груза. От диаметра струны зависят масса груза, которая необходима для их натягивания. [27]
Проверке соосности резьбы должно быть подвергнуто не менее 1 % муфт. [28]
Проверке соосности резьбы подвергают не менее 1 % муфт от партия. [29]
Проверке соосности резьбы должно быть подвергнуто не менее 1 % муфт. Для проверки совпадения осей резьбы обоих концов муфту навинчивают на нарезанный цилиндрический стержень, точно выверенный и центрированный в патроне товарного станка или специального приспособления. В свободный конец муфты ввинчивают другой ( цилиндрический) чисто обработанный стержень длиной не менее 250 мм. Вращая муфту, определяют биение ( удвоенную величину отклонения от соосности) стержня у торца муфты и у конца стержня индикатором часового типа с ценой деления 0 01 мм. Отсчет величины биения у конца стержня ведут от середины муфты. [30]