Проверка - соосность - отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - соосность - отверстие

Cтраница 1


Проверка соосности отверстий при небольших расстояниях между ними производится контрольными пробками ( фиг.  [1]

2 Схема автоколлиматора. [2]

Проверка соосности отверстий и валов.  [3]

Проверку соосности отверстий при сборке узлов следует выполнять с помощью конусной оправки.  [4]

5 Схема проверки шатуна. [5]

Описанный метод можно также использовать для проверки соосности отверстий в сложных монтажных узлах, например, в системе цилиндр - направляющие крейцкопфа - кривошипный вал вертикальных или горизонтальных поршневых насосов или компрессоров двухстороннего действия. В горизонтальной машине оси цилиндров, направляющих крейцкопфов и кривошипного вала ориентируют относительно струн натянутых горизонтально.  [6]

Концы ручных инструментов, служащих для проверки соосности отверстий при монтаже, не должны быть сбитыми.  [7]

Помимо указанных в этих таблицах способов проверку соосности отверстий ( подшипников) и валов, а также их параллельности и перпендикулярности производят с помощью различного рода универсальных и специальных оптических приборов. Описание конструкции этих приборов, а также способов применения их для указанных выше проверок приведено в специальной литературе по измерительной технике.  [8]

При поставке механизмов с установленной полумуфтой проверку соосности отверстий проводят при монтаже электродвигателя. Если обе полумуфты не насажены на валы, то для проверки соосности отверстий применяют фалып-вал. В качестве фальш-вала используют трубу соответствующего диаметра или круг, который обрабатывают под размеры валов электродвигателя тяго-дутьевой машины. Полумуфты устанавливают на фальш-вал, проверяя соосность отверстий, и наносят на полумуфты риски, по которым впоследствии осуществляют окончательную сборку муфты.  [9]

Соосность расточной скалки и шпинделя достигается проверкой соосности отверстий шпинделя и втулки задней стойки оптическим прибором. При этом достигается точность совмещения осей 0 02 мм на 1 м длины; параллельность осей выверяют с точностью 15 угловых секунд. При малых расстояниях возможна выверка соосности шпинделя с втулкой центроискателем, закрепленным в шпиндельной оправке. Соосность скалки со шпинделем проверяют раздельно в двух плоскостях: в вертикальной плоскости по одинаковым показаниям уровня; в горизонтальной плоскости измерением расстояния скалки от ее концов до посторонней базы, установленной параллельно оси шпинделя.  [10]

Соосность скалки и шпинделя достигается в результате проверки соосности отверстий шпинделя и втулки задней стойки оптическим прибором. При этом достигается совмещение осей с точностью 0 02 мм на 1 м длины, а при 6 м погрешность не превышает 0 06 мм; параллельность осей выверяется с точностью 15 угловых секунд.  [11]

Типичными для этой группы приборов являются катетометр и прибор для проверки соосности отверстий.  [12]

Соосность валов машин и агрегатов, соединяемых муфтами, проверяют методами, описанными в главе III. Проверку соосности удаленных отверстий, расточек и цилиндрических поверхностей в машинах и агрегатах производят при помощи струны и штихмаса с электроакустическим устройством.  [13]

При провороте контрольной трубы 7 по показанию индикатора / определяют соосность отверстий корпуса и гнезда переднего подшипникового щита 3, а по показаниям индикаторов 8 и 9 - перпендикулярность привалочной плоскости заднего подшипникового щита 5 к оси отверстия корпуса. Для проверки соосности отверстий корпуса и гнезд заднего подшипникового щита 5 индикаторы / и 2 вместе с хомутами 10 укрепляют с противоположной стороны контрольных труб.  [14]

Соосность подшипников под многоопорные валы проверяют контрольными оправками. При сборке крупногабаритных корпусов для проверки соосности отверстий используют струну, коллиматор и телескоп, а также луч квантового генератора.  [15]



Страницы:      1    2