Cтраница 1
Проверка состояния дел в институте позволила вскрыть ряд недостатков: например, в отделах сметного и типового проектирования не был введен нормоконтроль, в должной мере не организована проверка выпускаемой проектно-сметной документации руководителями групп, главными специалистами. [1]
Проверка состояния направляющих, зачистка забоин и задиров. [2]
Проверка состояния и натяжения фрикционной ленты, действия фрикционной ленты, пружин и рычажного механизма; регулировка натяжения фрикционной ленты. [3]
Проверка состояния штыревых, а также стеклянных и стержневых подвесных изоляторов производится путем осмотра. Подвесные тарельчатые фарфоровые изоляторы должны проверяться па электрическую прочность - в первый год эксплуатации и в дальнейшем не реже чем 1 раз в 6 лет. Проверка этих изоляторов обычно производится под напряжением специальной штангой для контроля изоляторов. [4]
Проверка состояния и замена сепараторов принципиально не отличаются от выполнения аналогичных операций при ремонте переносных аккумуляторов. [5]
Проверка состояния и замена сепарации и пластин принципиально не отличаются от выполнения аналогичных операций при ремонте переносных аккумуляторов. [6]
Проверки состояния и применения средств измерений, соблюдения метрологических правил и деятельности ведомственных метрологических служб ( далее проверки) являются одним из основных направлений деятельности территориальных органов Госстандарта СССР. Ежегодно проверяется соблюдение метрологических правил на 50 тыс. предприятий, организаций и учреждений, проверяется состояние 12 млн средств измерений. [7]
Проверка состояния и натяжения фрикционной ленты, действия фрикционной ленты, пружин и рычажного механизма; регулировка натяжения фрикционной ленты. [8]
Проверка состояния направляющих ч других трущихся поверхностей, зачистка забоин, царапин, задиров. [9]
Проверка состояния всех звеньев, секций и слоев фильтров и пылесборников. [10]
Проверка состояния и натяжения фрикционной ленты, действия фрикционной ленты, пружин и рычажного механизма; регулировка натяжения фрикционной ленты. [11]
Проверка состояния я действия ограничителя скорости и ошводяых блоков. [12]
Проверка состояния и замеры зазоров подшипников качения производятся при средних и капитальных ремонтах. [13]
Проверка состояния таких цепей, приборов и аппаратов должна производиться путем тщательного внешнего осмотра не реже 1 раза в год. [14]
Проверка состояния и готовности подразделений производится в присутствии командиров или их заместителей проверяемого подразделения. [15]