Cтраница 3
Проверка состояния газоходов заключается в определении-исправности его стенок, целости разделок со смежными каналами, которые должны быть не менее / 2 кирпича; в плотности соединения железных труб с дымовым каналом и газовой колонкой или другим прибором, соблюдении противопожарных норм в отношении расстояний до сгораемых или полусгораемых конструкций. [31]
Проверка состояния газоходов должна проводиться не реже двух раз в год, а чистка газоходов - не реже одного раза в два месяца. [32]
Проверка состояния фильтров производится путем снятия колпака, осмотра фильтрующей части и замены ее в случае, если она сильно засорена или замаслена. Конструктивное оформление колпака и фильтрующей части позволяет быстро осуществить указанную операцию. [33]
Проверка состояния батарей может также осуществляться нагрузочной вилкой - измерением напряжения каждого аккумулятора батареи под нагрузкой. Если стрелка вольтметра при замере не отклоняется, то можно предполагать короткое замыкание внутри аккумулятора, вследствие чего он полностью разрядился, или ненадежный контакт между борном, мостиком и выводной клеммой. Аккумуляторную батарею с указанными неисправностями следует подвергнуть разборке. [34]
Проверка состояния сеток и жалю-зийных решеток на выпускных и всасывающих отверстиях воздуховодов и насадков. [35]
Проверка состояния постаментов, на которые установлены калориферы, и состояния каркасов. [36]
Проверка состояния лифта при периодическом освидетельствовании производится путем опробования действия механизмов, электрооборудования, предохранительных устройств и сигнализации, а также путем внешнего осмотра его частей. [37]
Замер осевого ( а и радиального ( б зазоров в верхней шаровой опоре приспособлением 1 - 9502. [38] |
Проверка состояния амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости производится визуально. [39]
Проверка состояния кузова ( наличие вмятин, трещин и коррозии на кузовных деталях, дефектов лакокрасочного покрытия и обивки салона и сидений) производится визуально. [40]
Проверка состояния полумуфт, Так же как и шейки валов, полумуфты перед насадкой очищают от антикоррозионного покрытия вначале деревянными скребками, а затем тряпками, смоченными бензином, уайт-спиритом или ксилолом. [41]
Проверка состояния огнепреградителей, а при необходимости и их очистка, должны производиться в соответствии с графиком, утвержденным главным инженером, но не реже одного раза в три месяца. [42]
Проверка состояния изоляторов на линиях напряжением до 35 кв включительно - 1 раз в 3 года, а выше 35 кв-1 раз в 6 лет, за исключением стержневых изоляторов и изоляторов новых типов, периодичность проверки которых в первые годы эксплуатации устанавливается по местным инструкциям. [43]
Проверка состояния цилиндра осуществляется при помощи плунжера. [44]
Проверка состояния основания или площадки, на которой установлена камера. [45]