Cтраница 1
Проверка состояния подшипников и самоподвижных сальников нижних катков и натяжных колес. [1]
Проверка состояния подшипников и бандажей валков. [2]
Для проверки состояния подшипников во время работы агрегата и предупреждения аварий современные компрессоры и двигатели внутреннего сгорания оборудуют специальными сигнализирующими приборами и приборами аварийной остановки агрегата. [3]
Для проверки состояния подшипников во время работы агрегата и предупреждения аварий современные компрессоры и двигатели оборудованы специальными сигнализирующими приборами и приборами аварийной остановки агрегата при недопустимом нарушении нормального режима работы подшипников. [4]
Для проверки состояния подшипников ведущего колеса ( рис. 5 6) необходимо также поддомкратить колесо, выключить стояночный тормоз и включить первую или вторую передачи. [5]
При проверке состояния подшипника наружное кольцо вращают в горизонтальной плоскости при неподвижном внутреннем кольце. При вращении наружного кольца от руки подшипники должны иметь свободный ход без признаков торможения, заедания и толчков. [7]
Схемы перестановки колес автомобилей. а - легковых. 6 - грузовых двухосных. в и г - грузовых переходных.| Телескопическая линейка для измерения схождения колес. [8] |
В объем работ входят также демонтаж ступиц, промывка и проверка состояния подшипников, замена смазочного материала и регулировка подшипников колес. [9]
Типовой объем текущего ремонта предусматривает проведение операций технического обслуживания, разборку машины, промывку и проверку состояния подшипников. Подшипники качения заменяют новыми, если радиальный зазор у них превышает максимально допустимый. У подшипников скольжения проверяют работу смазочных колец. Статорные и роторные обмотки, коллекторы, вентиляционные каналы продувают сжатым воздухом. Проверяют состояние обмоток и надежность крепления их лобовых частей. Местные повреждения изоляции и дефекты крепления устраняют. При необходимости обмотки сушат и покрывают их лобовые части эмалью. Поврежденные крепежные детали заменяют новыми. Производят зачистку, проточку и шлифовку контактных колец и коллекторов, регулировку щеткодержателей и ряд других работ. [10]
Типовой объем текущего ремонта предусматривает проведение операций технического обслуживания, разборку машины, промывку и проверку состояния подшипников. Подшипники качения заменяют новыми, если радиальный зазор у них превышает максимально допустимую величину. [11]
Кроме работ, предусмотренных текущим ремонтом, при среднем ремонте дополнительно выполняются: замер износа поршней и цилиндров двигателя и компрессора; проверка состояния коренных и мо-тылевых подшипников и шеек коленчатого вала, баббитовой заливки, обмер шеек; проверка фаз газораспределения, воздухораспределения и угла опережения зажигания, состояния кулачковых шайб газовыпускных клапанов и роликов толкателя, износа шестерен, звездочек; регулировка зазоров в приводе и подшипниках; осмотр, проверка и чистка масляного насоса, глушителя, выхлопного коллектора, ресивера продувочного воздуха, газорегулирующего клапана, регулятора и системы циркуляционной смазки; проверка затяжки фундаментной рамы; замена изношенных деталей. [12]
Проверка насосов, поступающих на монтажную площадку в собранном виде с закрытыми и запломбированными всасывающими и напорными патрубками, заключается в наружном осмотре, проверке состояния подшипников, сальников, прилегания опорных поверхностей лап насоса и двигателя к рамам. [13]
При этом производится проверка креплений электродвигателя; чистка и обдувка электродвигателя без его разборки; чистка контактных колец и щеткодержателей; регулировка щеточных механизмов и замена щеток; регулировка и крепление траверс; проверка состояния подшипников, уплотнений, смазочных и охлаждающих систем; осмотр и регулировка дроссель-клапана; проверка состояния фильтров; проверка равномерности воздушного зазора между статором и ротором; измерение сопротивления изоляции. [14]
По проверке ходовой части: уплотнение фронтовых плит; осмотр полотна решетки, замена поврежденных колосников, роликов и звеньев цепи, установка выпавших шплинтов на крайних колосниках; ревизия направляющих шин; проверка состояния золотников и приводов к ним; проверка состояния подшипников, замена смазки. [15]