Cтраница 2
Проверка состояния подшипников и приводов мельниц, осмотр и частичная замена брони, осмотр шестерен. [16]
Проверка состояния подшипников, ступиц, сальников, тормозных колодок, их опорных осей и эксцентриков, тормозных цилиндров, их манжет и поршней, оттяжных пружин лосле снятия колес. [17]
В этом случае следует сменить блок шестерен и роликовые подшипники. При проверке состояния подшипников необходимо проверить износ их сепараторов. Это делается вращением сепараторов подшипника пальцами, как показано на фиг. [18]
Схема перестановки шин. [19] |
При Т О-2 дополнительно к работам, выполняемым при ТО-1, проводят визуальный контроль рамы, буксирного устройства и балки переднего моста, правильность расположения переднего и заднего мостов, проверяют состояние и крепление амортизаторов. В объем работ ТО-2 входят также демонтаж ступиц, промывка и проверка состояния подшипников, замена смазки и регулирование подшипников колес. [20]
Текущий ремонт осуществляется без вскрытия крышки насосов и не требует транспортировки узлов на БПО. При производстве текущего ремонта производятся все операции ТО, а также: проверка состояния подшипников, торцовых уплотнений, зубчатой и пластинчатой муфт; измерение радиальных зазоров во вкладышах подшипников, натяг крышек радиально-упорных подшипников; разборка, дефектация и сборка торцовых уплотнений; проверка герметичности стыков крышки с корпусом основных и горизонтальных подпорных насосов, крышки со стаканом вертикальных подпорных насосов; проверка центровки и подготовка насосного агрегата к пуску; пуск, измерение и анализ рабочих параметров насосного агрегата под нагрузкой. [21]
После окончания монтажа агрегаты типа ХТМФ испытывают аналогично агрегатам типа АТКА воздухом и холодильным агентом. Перед испытаниями проводят подготовительные работы, которые заключаются в приведении в готовность циркуляционной смазочной системы, проверке состояния подшипников, подготовке приводного электродвигателя согласно инструкции предприятия-изготовителя, проверке защитной и пусковой автоматики. [22]
После окончания монтажа агрегаты типа ХТМФ испытывают аналогично агрегатам типа АТКА воздухом и холодильным агентом. Перед испытаниями проводят подготовительные работы, которые заключаются в приведении в готовность циркуляционной системы смазки, проверке состояния подшипников, подготовке приводного электродвигателя согласно инструкции предприятия-изготовителя, проверке защитной и пусковой автоматики. [23]
Переданные в монтаж компрессоры, опломбированные заводом-изготовителем, разборке и ревизии на месте монтажа не подлежат. Компрессоры, поступившие на монтажную площадку в собранном виде, но не опломбированные, подвергают частичной разборке и ревизии в объеме, необходимом для снятия консервирующих покрытий, а также для проверки состояния подшипников, клапанов, сальников, лабиринтных уплотнений и систем маслосмазки и охлаждения. При этом подшипники скольжения не должны иметь забоин, трещин, отслоений и выкрашиваний на баббитовой заливке вкладышей. Вкладыши должны плотно прилегать один к другому и к соответствующим расточ-кам в корпусе подшипника. [24]
Переданные в монтаж компрессоры, опломбированные заводом-изготовителем, разборке и ревизии на месте монтажа не подлежат. Компрессоры, поступившие на монтажную площадку в собранном виде, но не опломбированные, подвергаются частичной разборке и ревизии в объеме, необходимом для снятия консервирующих покрытий, а также для проверки состояния подшипников, клапанов, сальников, лабиринтных уплотнений и систем маслосмазки и охлаждений. [25]
Первоначальная ревизия нагнетателя, как правило, проводится с помощью мостового крана в монтажном проеме на отметке 0.00. Цель ревизии - подготовить нагнетатель к центровке с турбиной и к опрессовке технологических трубопроводов. В состав работ по ревизии входит проверка состояния подшипников с их расконсервацией и выемка торцевого уплотнения с установкой вместо него заглушки. [26]
Текущий ремонт производится по месту установки машины, как правило, без ее разборки и снятия с фундамента. В исключительных случаях допускается разборка машины, необходимость которой определяется энергетикой цеха. При текущем ремонте выполняются все работы межремонтного обслуживания и, кроме того, проверка состояния подшипников ( при необходимости - их замена); проверка смазки ( при необходимости - ее замена); осмотр и очистка от пыли и грязи вентиляционных устройств; замена прокладок и уплотнений; очистка и продувка сжатым воздухом обмоток; зачистка коллектора; окраска машин ( при необходимости); замер сопротивления изоляции мегомметром. [27]
В каретках подвески проверяют и регулируют осевое перемещение ( люфт) в подшипниках опорных катков. В правильно собранной каретке не должно быть радиального биения опорных катков, а осевое перемещение должно составлять 0 2 - 0 4 мм. Для проверки состояния подшипников каждую пару опорных катков приподнимают над гусеницей домкратом или при помощи специального башмака, устанавливаемого под головку балансира каретки. Радиальное биение и осевое перемещение опорных катков определяют ломиком, пропуская его в окно катка. Упирая ломик в балансир, нажимают им на каток в осевом и радиальном направлениях. Для регулировки снимают каретку подвески с цапфы рамы и, отвернув гайки осей катков, снимают съемником опорные катки. Затем выворачивают болты корпусов уплотнения, снимают корпуса и удаляют регулировочные прокладки. [28]
Иногда новый задний мост работает бесшумно, но после пробега автомобиля 3 - 5 тыс. км появляется шум. Чаще всего это происходит из-за нарушения регулировки или преждевременного износа конических роликовых подшипников в результате попадания мелких частиц металла и грязи, либо тугой их затяжки и применения недоброкачественной смазки. Если шум не исчез, то необходимо обратиться на СТО для проверки состояния подшипников и при необходимости их регулировки или замены. [29]