Cтраница 1
Проверка плавности кривой. [1] |
Проверка состояния пути по направлению в плане является частью общих проверок. От состояния пути в плане зависит плавность движения поездов. [2]
После проверки состояния пути и устранения обнаруженных отступлений предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного участка. [3]
При проверке состояния пути все обнаруженные неисправности и дефекты необходимо заносить в Журнал осмотра путей, стрелок, устройств связи, сигнализации. [4]
При проверке состояния пути и его плавности проездом в тамбуре хвостового вагона скорого поезда проверяющий агент должен стоять посередине тамбура у торцовой двери, поставив ноги примерно на ширину плеч. [5]
Заключительные - проверка состояния пути на всем фронте работ и устранение обнаруженных неисправностей; постановка полного количества костылей; уборка снятых пучинных подкладок, костылей, щепы; забивка третьих основных и дополнительных костылей при пяти - и шестидырных подкладках на всех шпалах в пределах отводов. При росте пучин требуется бригада из 3 - 4 человек, если отводы устраиваются раздельно по рельсовым нитям от горба пучины. При одновременном устройстве отводов по обеим нитям требуе1 ся бригада из 8 человек; она разбивается на две группы, каждая из которых выполняет операции по своей рельсовой нити. [6]
К наружным осмотрам относится проверка состояния пути с поезда, при которой можно обнаружить вертикальные и горизонтальные толчки, перекосы. Проверка осуществляется в тамбуре хвостового вагона скорого поезда. Вертикальный толчок ощущается в виде сильного удара колесной пары при наличии рельсов с седловинами, вертикальными ступеньками или при растянутых зазорах и в виде ныряния кузова вагона при резких просадках. При наличии перекосов происходит заметное покачивание кузова вагона сначала в одну и тут же в другую сторону, при горизонтальных толчках - резкое бросание кузова в одну сторону. [7]
По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывается для движения поездов с ограничением скорости по месту работ для первых одного-двух поездов 15 км / ч и для последующих - 60 км / ч, а рабочим предоставляется обеденный перерыв. [8]
После окончания всех вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывается для движения поездов со скоростью по месту работ для первых, одного-двух, поездов 15 км / ч и для последующих поездов - 50 км / ч, а рабочим предоставляется обеденный перерыв. [9]
Рельсоизмерительная тележка Шестопалова. [10] |
Путеизмерительные вагоны Ляшенко и скоростной ЦНИИ МПС предназначены для проверки состояния пути, находящегося под воздействием движущегося подвижного состава. [11]
Схема измерения стрел изгиба кривой. [12] |
Рихтовка пути назначается по результатам анализа графика стрел на ленте путеизмерительного вагона или натурной проверки состояния пути в плане путем визуального определения мест с отклонениями пути от нормального положения. Кроме этого, рихтовка является одной из составляющих комплексного технологического процесса выправки пути. [13]
Для выполнения всех требований, предъявляемых к правильному содержанию пути, производятся непрерывный осмотр, проверка состояния пути и его ремонт работниками службы пути. С этой целью линейные работники службы пути размещаются ( живут) в зданиях, сооружаемых в непосредственной близости от железнодорожного полотна. [14]
Машина ЦНИИ для сооружения поперечных трубчатых дренажей. [15] |