Cтраница 3
Проверку технического состояния системы регулирования выполняют одновременно с общей ревизией оборудования Г ТУ при проведении ремонтного обслуживания. Однако при неудовлетворительной работе системы регулирования, препятствующей нормальной эксплуатации 1 ТУ, необходимо провести внеплановую остановку и наладку. Перед разборкой узлов системы регулирования следует помнить в формуляре положение всех установочных винтов, нружинодер / к. При разборке узлов регулирования все детали должны быть очищены, промыты и протерты, а детали, работающие в масле, смазаны чистым турбинным маслом. [31]
Проверку технического состояния колесных пар под вагонами производят на станциях формирования и расформирования поездов в момент прибытия, после прибытия и перед отправлением, на станциях, где графиком движения поездов предусмотрена стоянка для технического обслуживания вагонов, в пунктах подготовки вагонов к перевозкам и перед постановкой в поезд, после крушений, аварий, столкновений подвижного состава, схода с рельсов вагонов с подшипниками скольжения; при текущем отцепочном и профилактическом ремонте вагонов и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Проверку выполняют осмотрщики вагонов, а у отцепленных в текущий отцепочный ремонт - мастера и бригадиры. При этом они обязаны проверять состояние элементов колесных пар, соответствие их размеров и износов установленным нормам. У вагонов, поступивших в текущий отцепочный ремонт, при выкатке колесных пар должно быть установлено, кроме того, соответствие их типа и размеров грузоподъемности и типу вагона. [32]
Проверку технического состояния металлорежущего станка начинают с внешнего осмотра. Затем проверяют легкость перемещения от руки всех узлов и рукояток, величину мертвых ходов маховиков, рукояток и винтов, исправность всех механизмов станка. Необходимо, чтобы усилия на маховиках не превышали допустимых значений, а подвижные узлы перемещались с равномерной скоростью. [33]
Проверку технического состояния цилиндропоршневой группы прибором КИ-4887-1 проводят в режиме измерения расхода топлива и мощности на ведущих колесах на стенде для проверки тягово-экономических показателей. Измерения проводят в следующем порядке: отсоединяют трубку системы вентиляции картера и закрывают колпачками или пробками отверстия клапанной крышки мас-лоизмерительного стержня так, чтобы картерные газы могли выходить только через маслозаливную горловину; подсоединяют отсасывающий шланг прибора КИ-4887-1 к вакуум-насосу или выпускному тракту двигателя; пускают двигатель и создают режим работы, соответствующий полной нагрузке. [34]
Проверку технического состояния колесных пар под вагонами производят: на станциях формирования и расформирования поездов в момент прибытия, после прибытия и перед отправлением, на станциях, где графиком движения поездов предусмотрена стоянка для технического обслуживания вагонов, в пунктах подготовки вагонов к перевозкам и перед постановкой в поезд, после крушений, аварий, столкновений подвижного состава, схода с рельсов вагонов с подшипниками скольжения; при текущем отцепочном и профилактическом ремонте вагонов и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Данную проверку производят осмотрщики вагонов, а у отцепленных в текущий отце-почный ремонт - мастера и бригадиры. При этом они обязаны проверять состояние элементов колесных пар, соответствие их размеров и износов установленным нормам. У вагонов, поступивших в текущий отце-почный ремонт, при выкатке колесных пар должно быть установлено, кроме того, соответствие их типа и размеров грузоподъемности и типу вагона. [35]
Проверку технического состояния створок дверей кабины и фартучного устройства ( см. рис. 29) производят в такой последовательности: открывают до упора створки /, 5 дверей кабины и убеждаются, что фартук 2 надежно фиксируется створками дверей кабины в приподнятом положении и не опускается при полностью открытых створках. Поочередно закрывают створки кабины и убеждаются, что зазор между фартуком 2 и штоком блок-контакта контроля притвора створок дверей кабины 3 составляет 1 - 1 5 мм, при этом зазор между закрытой и приоткрытой створками кабины должен быть не более 10 мм. [36]
Вал насоса 2К - 6.| Полумуфта насоса 2К - 6.| Полумуфта электродвигателя. [37] |
Проверку технического состояния составных частей насоса выполняют путем внешнего осмотра и измерения. Внешний осмотр предназначен для выявления трещин, раковин, вмятин, выкрашиваний, задиров, царапин, рисок. Внешнему осмотру подлежат все составные части, за исключением тех, которые не допускаются к повторному использованию. [38]
Для проверки технического состояния и выявления дефектов в деталях запорной арматуры производится ее разборка. [39]
Эта проверка технического состояния важна как для телефонного аппарата, так и для абонентских линий. Она проводится с помощью центральной испытательной установки. [40]
Для проверки технического состояния конденсатора отсоединяют от изолированной клеммы на корпусе прерывателя два провода: конденсатора и соединенный с катушкой зажигания. Включив зажигание, следует ввести в соприкосновение наконечники обоих проводов. [41]
Для проверки технического состояния арматуры и выявления дефектов в ее деталях производится разборка арматуры. [42]
Для проверки технического состояния вентиля предварительно необходимо снять защитный колпак. [43]
После проверки технического состояния скважины и насыщенности возвратного объекта Д1У последний перфорируется, засыпается песком и иногда над песчаной пробкой устанавливается цементный мост. Производится тампонирование интервала перфорации пласта Д1 путем закачивания цементного раствора под давлением. [44]
Для проверки технического состояния оборудования, упакованного в ящики, следует аккуратно отбивать и отнимать фронтовой щит ящика. После проверки упаковка должна восстанавливаться в первоначальном виде. [45]