Cтраница 1
Проверка толщины покрытия производится толщиномером ТИП-1 или ( при его отсутствии) глубиномером штангенциркуля через 100 м, не менее чем в четырех точках по периметру трубопровода. При этом необходимо обращать особое внимание на соблюдение толщины покрытия на поперечных и продольных швах трубопровода, а в случаях применения оберточной бумаги - на захлестах ее. [1]
Проверка толщины покрытий после полирования осуществляется химическим или инструментальными методами. Мерительный инструмент применяют главным образом после хромирования в размер или под шлифование. [2]
Проверка толщины покрытия производится сверху, сниву и с боков. [3]
Для проверки толщины покрытия предназначены индукционные толщиномеры. Проверяют толщину покрытия через каждые 100 м при остановке изоляционной машины не менее чем в четырех точках по окружности трубопровода ( сверху, с боков и снизу) и во всех местах, вызывающих сомнение. [4]
Для проверки толщины покрытия пробивают лунки в трех местах по поперечнику: на оси и у краев на расстоянии 0 5 м от кромок. На протяжении 1 км делают три проверки толщины покрытия, а у асфальтобетонных и цементно-бетонных берут одну пробу на 1 км. Отметки оси покрытия получают в результате нивелирования. [5]
Для проверки толщины покрытий на окрашенных изделиях существуют электромагнитные приборы, дающие показания путем сравнения окрашенного образца с эталоном. [6]
Схема вулканизация крупногабаритной. [7] |
При проверке толщины покрытия определяют соответствие числа слоев резины проекту. Допускаемые отклонения общей толщины покрытия при гуммировании не должны превышать 0 5, 1 и 1 5 мм для толщины обкладки 2 - 3, 4 - 6, 10 мм соответственно. Допускаются утолщения в покрытии до двойной толщины за счет швов, выполненных внахлест. [8]
Применяют следующие химические способы проверки толщины покрытия. [9]
Качество цинковых покрытий определяют путем внешнего осмотра, проверку толщины покрытия капельным или струйным методом производят в соответствии с ГОСТом 3003 - 58, а проверку пористости покрытия - по ГОСТу 3265 - 46, путем анодной обработки. [10]
Контроль качества химических и электрохимических покрытий состоит из следующих этапов: внешнего осмотра; проверки толщины покрытия; определения пористости; испытания на сцепление покрытия с покрываемым металлом; определения механических и других специальных свойств покрытий; испытаний на устойчивость против коррозии. [11]
Летучий контроль осуществляется осмотром поверхности после омеднения, никелирования, хромирования и нанесения других покрытий и проверкой толщины покрытий после полирования. Летучий контроль проводят несколько раз в смену, чтобы выявить и предупредить поступление на механическую обработку ( полировку) деталей с дефектными покрытиями, а также обеспечить своевременное исправление гальванических ванн. Толщину покрытий проверяют для того, чтобы не допустить поступление на полирование деталей с покрытиями недостаточной толщины и своевременно принять меры, обеспечивающие нормальную работу ванн. [12]
При приемке дорожной одежды проверяют ширину с допуском 5 - 10 см, толщину покрытия с допуском отклонения в 20 %, отметки по оси с допуском 5 см, поперечный уклон при помощи шаблонов с допуском 0.005. Для проверки толщины покрытия пробивают лунки в трех местах по поперечнику: на оси и у краев па расстоянии 0.5 м от кромок. На протяжении 1 км делают три проверки толщины покрытия, а у асфальтобетонных и цемептнобетонных берут одну пробу на 1 км. Отметки оси покрытия получают в результате нивелирования. [13]
При приемке дорожной одежды проверяют ширину с допуском 5 - 10 см, толщину покрытия с допуском отклонения в 20 %, отметки по оси с допуском 5 см, поперечный уклон при помощи шаблонов с допуском 0.005. Для проверки толщины покрытия пробивают лунки в трех местах по поперечнику: на оси и у краев па расстоянии 0.5 м от кромок. На протяжении 1 км делают три проверки толщины покрытия, а у асфальтобетонных и цемептнобетонных берут одну пробу на 1 км. Отметки оси покрытия получают в результате нивелирования. [14]
Для проверки толщины покрытия пробивают лунки в трех местах по поперечнику: на оси и у краев на расстоянии 0 5 м от кромок. На протяжении 1 км делают три проверки толщины покрытия, а у асфальтобетонных и цементно-бетонных берут одну пробу на 1 км. Отметки оси покрытия получают в результате нивелирования. [15]