Проверка - уравновешенность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - уравновешенность

Cтраница 1


Проверка уравновешенности производится клещами Дитца; в исключительных случаях допускается пользование амперметром, устанавливаемым в будке.  [1]

Проверка уравновешенности станков-качалок должна производиться не реже одного раза в месяц, а при изменении нагрузки ( изменение диаметра насоса, штанг) - не позднее чем через сутки после пуска в ход скважины.  [2]

Проверка уравновешенности баланса может быть также выполнена путем легкого наклона приспособления в одну из сторон.  [3]

Проверка уравновешенности станков-качалок, работающих от газомотора, производится путем наблюдений за изменениями вакуума в приемном манифолде, для чего в последнем сверлится отверстие, к которому присоединяется водяной манометр.  [4]

Проверку уравновешенности групповых приводов желательно производить один раз в неделю.  [5]

Проверку уравновешенности подвижной части приборов в учебной практике можно не выполнять, при условии, что аналогичная операция проводится при поверке лого-метров.  [6]

Для проверки уравновешенности балансируемые детали или узлы кладут на опоры и поворачивают их на любой угол. Если они не уравновешены, то после поворота они вращаются до тех пор, пока центр тяжести неуравновешенной части не займет самое нижнее положение на вертикальной оси. Тогда к противоположной стороне следует добавить груз или снять часть металла в утяжеленном месте.  [7]

8 Центровые отверстия на эксцентричном валу. [8]

Для проверки уравновешенности системы следует освободить шпиндель, установив рукоятку управления коробки скоростей в нейтральное положение. Если система не сбалансирована, то шпиндель поворачивается и останавливается всегда в одном и том же положении. При сбалансированной системе положение шпинделя с заготовкой при остановке может быть любым.  [9]

Для проверки уравновешенности поплавка подвешивают к противоположному концу коромысла ( рычага) груз. Коромысло ( рычаг) должно остаться в горизонтальном положении, если подвесить у 5ПР груз в 50, , у 10ПР - 80 г, у 20ПР - 100 г, у ГЮПР - 300 у 100ПР - 1300 г, у 200ПР - 1300 г. Пели коромысло не будет в горизонтальном положении, передвигают противовес, добиваясь горизонтального положения и это положение фиксируют стопорной гайкой или винтом.  [10]

Для проверки уравновешенности подвижной системы устанав-ливают стрелку прибора последовательно в начальное, среднее и конечное положения и в каждом положении прибор наклоняют на 5 или 10 во все стороны, отмечая при этом изменение показаний.  [11]

Для проверки уравновешенности подвижной части необходимо иметь приспособление, дающее возможность осуществлять наклон прибора на 5 или 10 в любую сторону для наблюдения происходящих при этом изменений пока заний при неизменном значении измеряемой величины.  [12]

Для проверки уравновешенности подвижной системы устанавливают стрелку прибора последовательно в начальное, среднее и конечное положения и в каждом положении прибор наклоняют на 5 или 10 во все стороны, отмечая при этом изменение показаний.  [13]

Производится проверка уравновешенности подвижной части приемами, аналогичными рассмотренным в операции 16, и в случае необходимости подвижная часть уравновешивается дополнительно.  [14]

При проверке уравновешенности амперметром последний включается в один из проводов, идущих к мотору. Обычно снимается один из плавких предохранителей, и амперметр включается вместо него.  [15]



Страницы:      1    2    3