Проверка - уравновешенность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - уравновешенность

Cтраница 2


Если после внешнего осмотра, проверки уравновешенности, испытания изоляции и определения времени успокоения не выявлено дефектов, препятствующих нормальной эксплуатации измерительного прибора, то приступают к определению основной погрешности.  [16]

Значительная регулировка, как правило, связана с проверкой уравновешенности баланса. Небольшие изменения веса производят с помощью шайб в собранном балансе. При этом баланс вынимают из механизма вместе с мостом.  [17]

В начале подъема груза на небольшой высоте необходимо провести проверку уравновешенности груза и равномерности натягивания стропов, состояния узлов и петель, надежности крепления всего груза. По окончании осмотра и проверки состояния стропов груз поднимается.  [18]

Движение окружающего воздуха может раскачивать подвижную систему, создавая помехи для проверки уравновешенности. Поэтому уравновешенность после каждого перемещения грузиков следует проверить при установленном защитном корпусе прибора.  [19]

В состав предварительных испытаний входят измерение сопротивления и проверка изоляции прибора ( величина испытательного напряжения указывается на шкале), проверка уравновешенности подвижной части ( при отклонении прибора на 5 - 10 от нормального положения не должно быть изменений его показаний) и поверка времени успокоения колебаний.  [20]

Для безнулевых приборов, а также для приборов без противодействующего момента: омметров с логометром и фазометров, этот упрощенный способ проверки уравновешенности применить нельзя; испытание этих приборов нужно производить на приспособлении для наклона.  [21]

Поверка логометров состоит в определении основной погрешности, вариации и зависимости показаний прибора от колебаний напряжения источника питания, а также в проверке уравновешенности прибора.  [22]

При наклоне прибора на четыре стороны ( назад, вперед, направо, налево) на угол 5 дополнительная погрешность от неуравновешенности не должна превышать предела основной допускаемой погрешности прибора, если техническими условиями не предусматривается других по размеру углов наклона при проверке уравновешенности подвижной части прибора.  [23]

Поверка вновь изготовленных, находящихся в эксплуатации или выходящих из ремонта стрелочных электроизмерительных приборов, помимо сравнений показаний испытуемого прибора с образцовыми мерами или показаниями образцовых приборов, в целях определения их погрешностей включает в себя: осмотр прибора, испытание электрической изоляции, определение времени успокоения колебаний подвижной части, проверку уравновешенности подвижной части.  [24]

Уравновешенность подвижной системы прибора проверяют для показывающих и самопишущих милливольтметров при положении стрелки в начале, середине и конце шкалы. Для проверки уравновешенности на вход прибора поочередно подают соответствующее значение напряжения и наклоняют прибор от вертикального положения в четырех направлениях ( вперед, назад, влево, вправо); при этом показания прибора не должны изменяться более чем на значение основной погрешности.  [25]

Магнитоэлектрические гальванометры встраиваются в потенциометры невысокого класса точности ( ПП-63, KJI-59, УПИП-60М) и используются только как нулевые указатели. Проверка их сводится к проверке уравновешенности подвижной части и определению чувствительности. Для проверки уравновешенности переключатели потенциометра устанавливают в такое положение, чтобы цепь гальванометра была разорвана. Потенциометр наклоняют во всех направлениях на 5, при этом смещение стрелки с нулевой отметки не должно превышать 3 % длины стрелки. Если гальванометр имеет световой указатель, то допустимое смещение составляет 3 % длины шкалы при тех же условиях.  [26]

Магнитоэлектрические гальванометры встраиваются в потенциометры невысокого класса точности ( ПП-63, KJI-59, УПИП-60М) и используются только как нулевые указатели. Проверка их сводится к проверке уравновешенности подвижной части и определению чувствительности. Для проверки уравновешенности переключатели потенциометра устанавливают в такое положение, чтобы цепь гальванометра была разорвана. Потенциометр наклоняют во всех направлениях на 5, при этом смещение стрелки с нулевой отметки не должно превышать 3 % длины стрелки. Если гальванометр имеет световой указатель, то допустимое смещение составляет 3 % длины шкалы при тех же условиях.  [27]

28 Приспособление с поворотным патроном для закрепления эксцентриков. [28]

Эксцентричное смещение трехкулачкового патрона с деталью относительно оси шпинделя приводит к неуравновешенности системы. Устраняют ее применением уравновешивающего груза 2, который может перемещаться в пазу муфты. Для проверки уравновешенности системы следует освободить шпиндель, установив рукоятку управления коробки скоростей в нейтральное положение. Если система не сбалансирована, то шпиндель поворачивается и останавливается всегда в одном и том же положении. При сбалансированной системе положение шпинделя с заготовкой при остановке может быть любым.  [29]

Проверяют уравновешенность подвижных систем датчика и вторичного прибора. Для этого отсоединяют тягу 6 ( рис. 19) датчика и вручную устанавливают стрелки приборов в нескольких точках по шкале. При этом стрелки приборов в каждом положении должны оставаться в покое. В противном случае систему необходимо отбалансировать путем перемещения балансирного груза вдоль коромысла. При проверке уравновешенности подвижных систем приборов обращают внимание на легкость и плавность движений всех узлов. Обнаруженное место заеданий или затирания устраняют.  [30]



Страницы:      1    2    3