Проверка - уровень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - уровень

Cтраница 1


Проверка уровня и доливка смазки в картер заднего моста производится при ТО-1. Уровень смазки в картере должен доходить до маслоналивного отверстия.  [1]

2 Слесарный уровень с регулировкой положения ампулы относительно основания корпуса ( тип II. [2]

Проверка уровня производится следующим образом: устанавливается уровень на горизонтальную поверхность и определяют положение воздушного пузырька. В правильном уровне воздушный пузырек сохраняет одно и то же положение.  [3]

4 Уровень со шлангом. [4]

Проверка уровня производится вторичным производством измерения после вторичного заполнения водой. Если результаты двух измерений совпадут, то уровень правилен и следовательно, воздушные пузырьки отсутствуют.  [5]

Проверка уровня смазки в картере рулевого механизма производится при первом техническом обслуживании. При необходимости производится доливка смазки через наливное отверстие, ( расположенное в верхней части картера, при помощи специального шприца.  [6]

Проверка уровня шлама под пластинами осуществляется с помощью угольника, изготовленного из круглой стеклянной или пластмассовой палочки, загнутой в нижней части на 10 - 15 см под прямым углом. Толщина палочки должна быть одного порядка с сепараторной палочкой для свободного прохождения ее между пластинами. Длина угольника должна на 50 мм превышать высоту пластин.  [7]

Проверка уровня знаний по безопасности труда руководителей и специалистов проводится при повышении квалификации в учебных комбинатах, на курсах повышения квалификации руководителей и специалистов не реже одного раза в три года ( об утверждении типового положения о порядке обучения и проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций.  [8]

Проверка уровня освещенности в контрольных точках помещения или на отдельных рабочих местах производится не реже 1 раза в год.  [9]

Проверка уровня горючего в поплавковой камере карбюратора осуществляется с помощью прибора, состоящего из стеклянной трубки диаметром 8 - 9 мм, штуцера с внутренним диаметром не менее 2 5 мм и соединительной резиновой трубки. К поплавковой камере присоединяют стеклянную трубку через штуцер и соединительную резиновую трубку, а затем, пользуясь рычагом ручной подкачки бензинового насоса, заполняют поплавковую камеру.  [10]

Проверка уровня реактивности пейсмекерного потенциала путем нанесения внутриклеточных деполяризующих импульсов показывает, что развитие привыкания ВПСП может происходить без изменения реактивности механизма пейсмекерных потенциалов.  [11]

Проверку уровня производят при помощи стеклянной трубки, один конец которой опускают в отверстие для пробки аккумулятора до упора в пластины. Прижимая другой конец пальцем руки, набирают электролит, уровень которого над пластинами покажет высота столбика электролита в трубке. Заметим здесь же, что уровень электролита должен быть на 10 - 15 мм выше пластин.  [12]

Проверку уровня топлива в поплавковой камере производят при помощи приспособления, состоящего из двух трубок - стеклянной и присоединенной к ней короткой резиновой. Конец последней вставляют на место одной из пробок, закрывающих каналы и поплавковую камеру снизу. При избыточном давлении топлива в подводящем топливопроводе ( например, из бачка, подвешенного на высоте 2 0 - 2 5 м над карбюратором), равном 0 20 - 0 25 кг / см2, и при вертикальном положении стеклянной трубки уровень топлива в ней ( для описанных карбюраторов) должен быть на 17 - 19 мм ниже плоскости разъема поплавковой камеры; регулировку производят осторожным подгибанием язычка Hja кронштейне поплавка, упирающегося в игольчатый клапан.  [13]

14 Определение высоты уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-24 и К-25 автомобиля. [14]

Проверку уровня топл ива в поплавковой камере производят на приборе с помощью уровнемерны. Карбюратор закрепляют на кронштейне прибора в рабочем положении и присоединяют к нему уровнемерную трубку. Штуцер трубки в карбюраторах К-22 А и К-22 Г завертывают вместо гайки сальника регулировочной иглы под главным жиклером, в карбюраторе К-49 А - вместо пробки в нижней части поплавковой камеры. После наполнения карбюратора топливом измеряют расстояние от уровня топлива в трубке до плоскости разъема корпуса поплавковой камеры с крышкой карбюратора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4