Проверка - уровень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - уровень

Cтраница 3


Для проверки уровня фона звуковой генератор отключают, а вход УНЧ замыкают накоротко. При этом напряжение на выходе не должно быть больше оговоренного в инструкции. Основными причинами, вызывающими большой уровень фона УНЧ, являются дефекты в лампах или фильтре питания.  [31]

Для проверки уровня топлива в некоторых карбюраторах предусмотрено контрольное отверстие 6, закрытое пробкой. При работе двигателя на режиме холостого хода или при заполнении поплавковой камеры с помощью рычага ручной подкачки топливо не должно вытекать из контрольного отверстия, а его уровень должен находиться у края отверстия. За уровнем топлива следует наблюдать не менее 5 мин. Если топливо вытекает из контрольного отверстия или уровень находится значительно ниже края контрольного отверстия, то следует отрегулировать уровень. Нарушение уровня топлива в поплавковой камере при нормальном давлении подачи насоса объясняется потерей герметичности поплавка карбюратора, его помятостью, несоответствием массы поплавка или неправильной регулировкой.  [32]

Дли проверки уровня записи нужно произнести несколько слои перед микрофоном. Если при этом левая часть индикатора будет окрашена в зеленый цвет, и при громких звуках uinna столбика не будет достигать края пи одно-дна деления, то можно считать, что установлен нормальный уровень записи.  [33]

Для проверки уровня горючего в ряде карбюраторов имеется контрольное отверстие. При проверке нужно вывернуть пробку из контрольного отверстия корпуса поплавковой камеры. При работе двигателя на холостом ходу или при заполнении поплавковой камеры с помощью рычага ручной подкачки горючее не должно вытекать из контрольного отверстия, а его уровень должен находиться у края отверстия. Наблюдать за уровнем нужно в течение не менее 5 мин. Если горючее вытекает из контрольного отверстия или если уровень находится значительно ниже контрольного отверстия, нужно отрегулировать уровень.  [34]

35 Регулировочные данные карбюраторов. [35]

Для проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора модели К-88 необходимо отвернуть пробку под главным жиклером и вместо нее ввернуть штуцер с резиновым шлангом и стеклянной трубкой.  [36]

37 Проверка уровня смазочного материала в картере двигателя автомобиля ЗИЛ-431410. [37]

Для проверки уровня смазочного материала автомобиль устанавливают на горизонтальной площадке и останавливают двигатель. Полно и Долей ( рис. 28) определяют уровень. Метка Полно на измерительном щупе соответствует верхнему уровню смазочного материала в двигателе, который не следует превышать. При смазывании шупа ниже метки Долей смазочный материал необходимо долить в картер двигателя. Нормальный уровень смазочного материала до пуска двигателя после длительной стоянки автомобиля должен соответствовать метке 1 на измерительном щупе. В двигателе автомобилей КамАЗ нормальный уровень смазочного материала соответствует метке - В на измерительном щупе.  [38]

Для проверки уровня смазочного материала в картере заднего моста отворачивают контрольную пробку. Если смазочный материал не вытекает из контрольного отверстия, то его следует долить через заливное отверстие в картере редуктора до уровня контрольного отверстия. При смене смазочного материала в картере заднего моста картер промывают дизельным топливом. Магнитные пробки очищают от металлических отложений. Сапуны промывают дизельным топливом и продувают сжатым воздухом. Смазочный материал сливают сразу после окончания движения автомобиля, вывернув пробки контрольных и заливных отверстий.  [39]

Для проверки уровня охлаждающей жидкости необходимо снять пробку 7 радиатора или пробку 6 расширительного бачка и определить уровень визуально.  [40]

После проверки уровня реакционной массы автоклав гермети-зируют и начинают нагревание. По достижении температуры 85 С, достаточной для расплавления n - нитрохлорбензола, включают мешалку и продолжают нагревать до 170 - 197 С. Давление в автоклаве не должно превышать 5 МПа.  [41]

Для проверки уровня технических решений, их патентоспособности, патентной чистоты патентный отдел выполняет специальные исследования, проводит патентный поиск. Наиболее распространенным видом патентного поиска является тематический поиск, в котором используются классификации изобретений, систематические показатели, рефераты, бюллетени и другая патентная документация.  [42]

СГцелью проверки уровня заполнения бункеров и других емкостей для оседающей пыли на всех типах коллекторов предусмотрены специальные люки. Коллекторы выполняют из стальных листов отдельными секциями, сваренными между собой на месте. В торцовых секциях горизонтальных коллекторов для монтажа и осмотра привода скребкового транспортера или шнека служат люки. Конструкция коллекторов должна быть жесткой и рассчитана с учетом заполнения пылеприем-ных устройств. Для этого в месте соединения воздуховодов с коллектором делают диффузоры. В самих воздуховодах скорости воздуха могут быть различными, но не менее рекомендуемых для данного вида пыли. Потери напора во всех ответвлениях, присоединяемых к коллектору, должны быть одинаковыми или близкими по величине.  [43]

При проверке уровня и заливке масла необходимо крышку бака, головку мае-ломера, пробку и заливную горловину очистить от пыли и грязи. Заливать в бак следует только чистое, отстоявшееся масло, в котором нет также и воды. Наличие посторонних частиц и воды в масле приводит к ускоренному изнашиванию агрегатов. При низких температурах вода в масле замерзает и частицы льда забивают сливной фильтр, что может привести к разрыву крышки распределителя или фильтра.  [44]

При проверке уровня топлива в баке необходимо пользоваться мерной линейкой; при заправке запрещается пользоваться огнем для освещения или курить. Из топливопроводов и маслопроводов не допускается подтекание; при обнаружении течи ее необходимо устранить, а потеки вытереть.  [45]



Страницы:      1    2    3    4