Проверка - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - шина

Cтраница 1


Проверка шин на термическую устойчивость может производиться по любому из представленных методов для любого количества прлос и для любого профиля сечения.  [1]

2 Способы крепления шин на изоляторах. [2]

Проверка шин на термическую устойчивость заключается в определении температуры их нагрева за время короткого замыкания и сравнении ее с допустимой температурой, установленной ПУЭ.  [3]

Проверка шин на схлестывание не производится, так как S 2800 MB - A; 4000 MB - А.  [4]

Проверка шин на максимальны и длительный ток нагрузки.  [5]

Проверка шин и кабелей на термическую устойчивость состоит в определении температуры нагрева их при к.  [6]

Проверка шин на термическую устойчивость сводится к определению температуры шин в конце режима к. Эта температура должна быть равна или меньше допустимой температуры нагрева: 300 С для медных и 200 С для алюминиевых шин.  [7]

Проверка шин на механический резонанс согласно ПУЭ не обязательна.  [8]

Для проверки серийных шин на наличие скрытых дефектов в последнее время разработаны упрощенные способы лазерной голографии. Покрышку помещают на стол, установленный в вакуумной камере. Голограмму снимают с внутренней поверхности покрышки, не монтируя ее на обод. Первый снимок делают до подачи вакуума, второй - после подачи вакуума. Воздух, заключенный в расслоениях, при подаче вакуума расширяется, и расслоения хорошо фиксируются на голограмме.  [9]

В этом случае проверка шин на электродинамическую стойкость производится в предположении, что шины и изоляторы являются статической системой с нагрузкой, равной максимальной электродинамической силе, возникающей при к.  [10]

11 Кривые приведенного времени периодической слагающей тока при питании от генераторов с АРН. [11]

Отметим, что проверка шин на механический резонанс согласно ПУЭ 1 - 4 - 14 не обязательна.  [12]

Так, например, [56, 61 ], проверка шин адреса и данных производится путем циклического опроса определенной зоны ПЗУ с последующим сравнением считанных кодов со значениями, хранимыми в памяти микропроцессора.  [13]

Проверка на динамическую устойчивость сводится к проверке шин по условиям изгиба.  [14]

При дорожных испытаниях периодически производят точные замеры и проверку шин для определения их состояния.  [15]



Страницы:      1    2