Cтраница 1
Проверка шин на термическую устойчивость может производиться по любому из представленных методов для любого количества прлос и для любого профиля сечения. [1]
Способы крепления шин на изоляторах. [2] |
Проверка шин на термическую устойчивость заключается в определении температуры их нагрева за время короткого замыкания и сравнении ее с допустимой температурой, установленной ПУЭ. [3]
Проверка шин на схлестывание не производится, так как S 2800 MB - A; 4000 MB - А. [4]
Проверка шин на максимальны и длительный ток нагрузки. [5]
Проверка шин и кабелей на термическую устойчивость состоит в определении температуры нагрева их при к. [6]
Проверка шин на термическую устойчивость сводится к определению температуры шин в конце режима к. Эта температура должна быть равна или меньше допустимой температуры нагрева: 300 С для медных и 200 С для алюминиевых шин. [7]
Проверка шин на механический резонанс согласно ПУЭ не обязательна. [8]
Для проверки серийных шин на наличие скрытых дефектов в последнее время разработаны упрощенные способы лазерной голографии. Покрышку помещают на стол, установленный в вакуумной камере. Голограмму снимают с внутренней поверхности покрышки, не монтируя ее на обод. Первый снимок делают до подачи вакуума, второй - после подачи вакуума. Воздух, заключенный в расслоениях, при подаче вакуума расширяется, и расслоения хорошо фиксируются на голограмме. [9]
В этом случае проверка шин на электродинамическую стойкость производится в предположении, что шины и изоляторы являются статической системой с нагрузкой, равной максимальной электродинамической силе, возникающей при к. [10]
Кривые приведенного времени периодической слагающей тока при питании от генераторов с АРН. [11] |
Отметим, что проверка шин на механический резонанс согласно ПУЭ 1 - 4 - 14 не обязательна. [12]
Так, например, [56, 61 ], проверка шин адреса и данных производится путем циклического опроса определенной зоны ПЗУ с последующим сравнением считанных кодов со значениями, хранимыми в памяти микропроцессора. [13]
Проверка на динамическую устойчивость сводится к проверке шин по условиям изгиба. [14]
При дорожных испытаниях периодически производят точные замеры и проверку шин для определения их состояния. [15]