Проверка - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - шина

Cтраница 2


Однако в большинстве случаев по технико-экономическим соображениям определенные значения 1тах являются окончательными для установления длины пролета между опорными конструкциями токопровода. Проверка шин на электродинамическую стойкость в аварийном режиме выполняется в соответствии со следующими рекомендациями.  [16]

Однако в подавляющем большинстве случаев по изложенным ниже соображениям технико-экономического характера определенные по ( 4 - 56) или ( 4 - 57) значения макс являются окончательными для установления длины пролета между опорными конструкциями токопровода. Проверка шин на динамическую устойчивость в аварийном режиме выполняется в соответствии со следующими ниже рекомендациями.  [17]

18 Величина коэффициента KI. [18]

Сечение шин выбирают по нагреву длительно проходящим максимальным током нагрузки и по экономической целесообразности. Проверку шин производят: на устойчивость к электродинамическому воздействию токов к.  [19]

Ежедневно перед выездом проверять давление воздуха в шинах. При проверке шины должны быть холодными. Проверять наличие и исправность запасного колеса и шины. Проверять исправность вентилей камер и наличие на них колпачков.  [20]

Максимальные уровни токов КЗ определяют условия работы оборудования электрической системы в аварийных режимах. Выбор и проверка шин, токопроводов, проводов и кабелей, электрических аппаратов производятся по параметрам короткого замыкания.  [21]

Под действием электродинамических сил, возникающих при коротких замыканиях, шины изгибаются. Таким образом, проверка шин на механическую прочность сводится к проверочному расчету их на изгиб.  [22]

Изменения напряжения питания или временных характеристик могут осуществляться с помощью применения специальных испытательных блоков или плат, подсоединяемых к оборудованию, в котором предполагается наличие неисправности. Эти же устройства иногда обеспечивают проверку шин ввода-вывода. Особенно полезны они при введении несимметричной синхронизации и пониженного уровня сигналов в системах общих шин, к которым может быть подсоединено чрезвычайно большое число самых разнообразных устройств, что может приводить к искажениям наборов данных от сбоев.  [23]

По значению тока трехфазного замыкания / к подлежат проверке шины, изоляторы, а также аппараты защиты и управления. При удалении подстанций на 100 м и более практически значения токов трехполюсного к.  [24]

Резонансные явления практически не проявляются, если частоты собственных колебаний одночастотных и двухчастотных систем шины-изоляторы лежат ниже 30 Гц и выше 150 Гц. На практике у существующих типов конструкций шинных линий эти условия в большинстве случаев выполняются автоматически, поэтому ПУЭ не требуют проверки шин на динамическую прочность с учетом механических колебаний. Лишь в частных случаях требуется проверять шинные линии на возможность механического резонанса и принимать меры ( путем изменения длины пролета или жесткости элементов колебательной системы) к изменению собственных частот системы, уводя ее тем самым из опасных резонансных зон.  [25]

26 Зависимость коэффициента г от параметров шин и опор. [26]

Резонансные явления практически не проявляются, если частоты собственных колебаний систем шины - изоляторы лежат ниже 30 и выше 150 Гц. На практике у существующих типов конструкций шинных линий эти условия в большинстве случаев выполняются автоматически, поэтому ПУЭ не требуют проверки шин на электродинамическую стойкость с учетом механических колебаний.  [27]

После производства работ, связанных с заменой определенного блокировочного выключателя или предохранительного устройства, а также коммутирующей эти выключатели и устройства электропроводки, требуется обязательная проверка исправности всех блокировочных выключателей и предохранительных устройств. При наличии напряжения на шине 249А проверяют отсутствие обрыва шины 103, подключенной к выводному концу катушки реле РКД. При проверке шины 102 на обрыв рубильник вводного устройства и автоматический выключатель ВА1 должны быть отключены.  [28]

При коротких замыканиях, когда токи значительно возрастают, эти силы могут достигнуть опасных для прочности шин и аппаратов величин и поэтому должны учитываться при выборе последних. Как известно, наибольшим значением тока короткого замыкания является ударный ток. Поэтому сечение шин и аппараты, выбранные по другим условиям, проверяются на механическую прочность при протекании по ним ударного тока короткого замыкания. Эта проверка называется проверкой шин и аппаратов на электродинамическую устойчивость. Она заключается в определении силы взаимодействия, возникающей между шинами при протекании по ним ударного тока, расчете механических напряжений в шинах, сечение которых было выбрано по другим условиям, и сопоставлении их с максимально допустимыми. При отрицательном результате проверки сечение шин соответствующим образом увеличивается. Из-за сложной конфигурации токоведущих частей проверка аппаратов на электродинамическую устойчивость путем определения механических напряжений, возникающих в них при протекании ударного тока, затрудняется. Поэтому в данных на аппаратуру приводятся предельно допустимые для них амплитудные значения сквозного тока. Это значение должно быть больше ударного тока короткого замыкания для цепи, в которой будет установлен выбираемый аппарат.  [29]

Работы в резиновой и шинной промышленности были определены как связанные с повышенным риском определенных видов мышечно-скелетных расстройств. В частности, типичными являются травмы спины. Пример работ по перемещению материалов в резиновой и шинной промышленности показал, что работы, связанные с высоким риском, приводят к уровню травматизма, выражающегося в заболеваниях нижнего отдела спины, примерно на 50 % превышающему уровень в промышленности в целом. Оценка работ показывает, что эти проблемы обычно возникают при выполнении работ, требующих ручного перемещения резиновых изделий. Такие работы включают в себя операции переработки каучука ( смеситель Бенбери), сборку, доводку и транспортировку шин как в заводской, так и в складской среде. Проблемы с запястьем, такие как синдром запястного канала и тендоси-новит, также представляются типичными для производства шин. Исследование операций по изготовлению шин дает предположение о том, что могут ожидаться проблемы с повреждениями плеча. Однако, как ожидалось, данные учета травм имеют тенденцию неполно предоставлять информацию о риске травм плеча из-за недостатка внимания ( чувствительности) к данной проблеме. Наконец, похоже, что в шинной промышленности есть некоторые проблемы, связанные с процессами распознавания. Эти проблемы несомненно возникают при выполнении работ по проверке шин и часто усугубляются плохим освещением.  [30]



Страницы:      1    2