Проверка - ширина - колея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - ширина - колея

Cтраница 2


Зсм двумя съемными портальными кранами, оборудованными передвижными лебедками; перемещение шпалы на обочину земляного полотна; очистка под шпалой щебня на глубину 4 - 5 см, рыхление его и удаление на глубину 5 см в средней части шпалы на длине 70 см; подведение под рельсы портальными кранами новой шпалы; укладка на шпалу прокладок-амортизаторов и подкладок; опускание рельсовых нитей; закрепление клеммных болтов; установка шурупов или закладных болтов и затяжка на них гаек; проверка ширины колеи; подбивка шпал на длине 1 м от торцов электрическими шпалоподбойками; засыпка щебнем ящиков и откосов призмы у торцов шпал; оправка и трамбование балластной призмы.  [16]

17 Путевой контрольный шаблон системы ЦУП-2Д. [17]

За упором имеется шкала, предназначенная для перешивки лути в кривых частях. При проверке ширины колеи таким шаблоном один упор прижимается к внутренней грани головки рельса, а другой перемещается у противоположного рельса.  [18]

Новую шпалу затаскивают в путь по тому же листу четыре монтера, которые после этого устанавливают на место деревянные прокладки и металлические подкладки и завинчивают шурупы или закладные болты. Одновременно с этим два монтера пути после проверки ширины колеи устанавливают на новой шпале клеммы и закрепляют их. Затем после вытаскивания металлического листа из-под вывешенной шпалы четыре монтера подбивают шпалу электрошпалоподбойками, а два монтера закрепляют клеммные болты на смежных шпалах. По окончании подбивки и закрепления клемм все монтеры пути оправляют и трамбуют балластную призму.  [19]

Контроль за вистояиием пути осуществляется визуальным фсмот-ром пути и сооружений / а также проверками их специальной f путеизмерительной аппаратурой, для проверки пути по ширине, колеи и уровню служат путевые шаблоны, путеизмерительные тележки и ваго - ны. Вагон-путеизмеритель ВНИИЖТа, имеющий рабочую скорость до 125 км / ч, обеспечивает автоматическую запись результатов проверки ширины колеи н положения рельсов по уровню. Для - выявления трещин, раковин и других скрытых, дефектов рельсов широко применяют дефекто-скопные тележки м вагоны.  [20]

При отсутствии портальных кранов для смены шпал применяют специальный металлический лист. В этом случае последовательность операций такая: удаление щебня из шпальных ящиков с двух сторон сменяемой шпалы; ослабление гаек клеммных болтов на 4 - 5 оборотов на двух смежных шпалах с каждой стороны от сменяемой; установка домкратов и вывешивание рельсов вместе со сменяемой шпалой на 10 - 15 мм; подведение под вывешенную шпалу металлического листа длиной 3 1 м, шириной 0 25 м ( с ушками на концах); опускание шпалы на металлический лист вывинчивание шурупов или закладных болтов; ослабление клемм на сменяемой шпале, вывешивание рельсов, сдвижка подкладок в шпальный ящик, вытаскивание тросом, веревкой или специальными клещами сменяемой шпалы по металлическому листу ( в это время лист удерживается с противоположной стороны за ушки крюком с веревкой); выборка шебня на длине 70 см в средней части постели шпалы, с тем чтобы между подошвой укладываемой шпалы и щебнем был просвет 5 см; затаскивание новой шпалы по тому же металлическому листу; установка подкладок и прокладок на место; постановка и закрепление шурупов или закладных болтов; проверка ширины колеи по шаблону, установка и закрепление клемм; вытаскивание металлического листа; подбивка шпалы на длине по 1 м от торцов; закрепление клеммных болтов на смежных шпалах, засыпка ящиков щебнем, планировка и уплотнение призмы.  [21]

22 Путевой контрольный шаблон системы ЦУП-2Д. [22]

При перешивке пути пользуются рабочим шаблоном, состоящим из уголка и двух неподвижных упоров, расстояние между которыми равно 1520 или 1524 мм. За упором имеется шкала, предназначенная для перешивки пути в кривых. При проверке ширины колеи таким шаблоном один упор прижимается к внутренней грани головки рельса, а другой перемещается у противоположного рельса.  [23]

Закрепив полуплети, все монтеры пути после установки поперечных обходных перемычек заменяют укороченные уравнительные рельсы нормальными на одной рельсовой нити. При этом три монтера пути разболчивают стыки и снимают накладки, семь монтеров отвертывают гайки клеммных болтов на 7з длины нарезки, а два монтера снимают клеммы вместе с болтами. Затем вся бригада сдвигает заменяемые рельсы за концы шпал, надвигает нормальные уравнительные рельсы, находящиеся в середине олеи, и укладывает их на подкладки, после чего три монтера заменяют инвентарные накладки типовыми и закрепляют каждый конец рельса двумя болтами, а остальные монтеры устанавливают на место клеммы и закрепляют гайки клеммных болтов с проверкой ширины колеи.  [24]



Страницы:      1    2