Проверка - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Проверка - электродвигатель

Cтраница 1


Проверка электродвигателя на пусковой момент - производится следующим образом.  [1]

Проверка электродвигателя на пусковой режим проводится с учетом динамической нагрузки от маховых масс механизма и дополнительного момента, создаваемого силами трения.  [2]

Проверку электродвигателя по условиям допустимой перегрузки производят исходя из условия: Мт / Мтн, где Х - кратность максимального момента соответствующего электродвигателя по каталогу; Мтах - максимальный момент двигателя. Электродвигатель проверяется также по достаточности развиваемого им пускового момента из условия: М уСк / Мнам К у, где А, уск - кратность пускового момента двигателя по каталогу; Мпуск - пусковой момент электродвигателя. Если выбранный электродвигатель не удовлетворяет условиям перегрузки или пуска, необходимо выбрать другой электродвигатель - большей МОЩНОСТИ. В ряде случаев вместо метода эквивалентного момента при определении мощности электродвигателя используется метод эквивалентной мощности Рэк, который возможен при наличии соответствующей нагрузочной диаграммы механизма, в предположении постоянства КПД т ] и коэффициента мощности cos ф двигателя.  [3]

Проверку электродвигателя на холостом ходу производят при отсоединенном механизме. Если отсоединить механизм нельзя, то проводится проверка при ненагруженном механизме.  [4]

5 Приспособление для насадки шкивов на валы компрессора и электродвигателя. [5]

После проверки электродвигателя плиту или раму с фундаментными болтами подливают бетоном.  [6]

После проверки электродвигателя на холостом ходу его сочленяют с технологическим агрегатом и опробуют под нагрузкой, при этом также проверяют нагрев подшипников и вибрацию. Нагрев подшипников может увеличиваться вследствие неудовлетворительной центровки или неисправности самого подшипника. Увеличение вибрации под нагрузкой может происходить вследствие дебаланса машины или неудовлетворительной центровки, а также недостаточной жесткости крепления технологического агрегата.  [7]

При проверке электродвигателя на перегрузку отношение Ммакс / Л1н, данное в каталоге, должно превышать фактическое.  [8]

При проверке электродвигателей вентиляторов и пожарных насосов производится заливка масла в подшипники, проверяются болтовые крепления, плотность и бесшумность вращения, отсутствие перегревания на корпусах электродвигателей и пр.  [9]

Выбор - проверка электродвигателя и расчет привода производятся по максимальному моменту.  [10]

Подбор и проверка электродвигателя на перегрузочную способность производится так же, как и в расчете механизма поворота.  [11]

Установка на фундамент и проверка электродвигателя, соединяющегося с муфтой, производятся одновременно с приценировкой его к установленному и закрепленному окончательно компрессору или редуктору.  [12]

13 Приборы проверки и точки замеров воздушных зазоров между статором и ротором двигателя. [13]

По окончании сборки и проверки электродвигателя приступают к его установке. Электродвигатель устанавливают на заранее подготовленное основание - сварную раму, чугунную плиту или салазки, укрепленные на фундаменте анкерными болтами.  [14]

15 Приборы проверки и точки замеров воздушных - зазоров между статором и ротором. [15]



Страницы:      1    2    3