Cтраница 2
По окончании сборки и проверки электродвигателя приступают к его установке. [16]
В данном случае нет необходимости проверки электродвигателя по нагреву, так как при номинальной нагрузке нагрев его всегда находится в допустимых для данного класса используемой изоляции пределах. При этом, поскольку режим работы длительный с неизменной нагрузкой, выбранный электродвигатель на перегрузочную способность по максимальному моменту также не проверяется. [17]
В заключение укажем, что проверку подозрительного электродвигателя необходимо проводить очень строго. [18]
В последнем цикле вместо охлаждения производится проверка электродвигателя на функционирование - он должен проработать 6 ч при номинальном напряжении и номинальной нагрузке. Допускается испытание двигателей в камере влажности путем периодических пусков и остановок, при которых превышения температуры должны быть такими же, как при номинальной нагрузке. [19]
Обычно для электроприводов механизмов, работающих в длительном режиме, производится также проверка электродвигателя по условиям перегрузки во время разбега или торможения привода. [20]
Предварительный выбор габарита ( типоразмера) электродвигателя нужен для расчета времени разгона и проверки электродвигателя по нагреву. Выполняется он исходя из величины мощности, необходимой для перемещения номинального груза Р, и характера номинального режима работы. [21]
Для подбора электродвигателя по мощности используют те же формулы, что и для проверки электродвигателя на перегрев. [22]
Наладка электрооборудования системы охлаждения силовых трансформаторов заключается в анализе проекта, заводских чертежей, проверке электродвигателей, ключей, автоматов, магнитных пускателей, реле в объеме общих проверок, проверке выполнения цепей в соответствии с чертежами и с последующим опробованием всей системы последовательной подачей напряжения на схему сначала без двигателей, а затем с двигателями. [23]
При ремонте ЭПУ, после тщательного внешнего осмотра электродвигателя и всего приводного устройства, приступают к электрическим испытаниям и проверке электродвигателя. Сопротивление всех его обмоток должно соответствовать паспортным данным, а сопротивление между ними и корпусом должно быть не ниже 20 Мом. Если все токоведущие цепи электродвигателя исправны. В тех случаях, когда после смазки верхнего и нижнего подшипников двигатель все же сам не идет, на может быть запущен поворотом оси от руки, это значит, что у него или неисправны подшипники, или погнут вал. [24]
По требуемой мощности Рр и заданному ПВ % из каталога выбирают электродвигатель. Из каталога выписывают необходимые данные для проверки электродвигателя на время пуска: маховой момент ротора электродвигателя GnBD. [25]
В конце каждого цикла испытаний на корпус и между обмотками подают испытательное напряжение, равное / 2 исп по ГОСТ 183 - 74, в течение 5 мин. В последнем цикле вместо охлаждения производят проверку электродвигателя на функционирование - он должен проработать 6 ч при номинальном напряжении и номинальной нагрузке. Допускается испытание двигателей в камере влажности путем периодических пусков и остановок, при которых превышения температуры должны быть такими же, как при номинальной нагрузке. [26]
Данная программа рассматривает двух - и четырехполюсные асинхронные электродвигатели общего назначения в соответствии со стандартом DIN мощностью 0 5 - 18 5 кВт; содержит электронные каталоги, функциональные, энергетические, тепловые и другие характеристики двигателей при различных условиях эксплуатации; отвечает на вопросы что, если; позволяет правильно выбрать двигатель для конкретного практического применения и осуществить проверку установленного двигателя; отличается специально организованной базой данных, полученной на основе проведенных испытаний, высокой надежностью результатов и дружественным пользовательским интерфейсом. Программа может быть использована в профессиональной практике для оптимального выбора и проверки электродвигателей. [27]
Блокировки смотровых люков и крышек должны быть всегда работоспособны. Перед пуском в эксплуатацию электродвигателей или их остановкой в период эксплуатации необходимо произвести проверку электродвигателей в той последовательности, которая указана в инструкции завода изготовителя. [28]
В общую часть, как и при контрольных испытаниях, входят главным образом испытания, затрагивающие проверку электродвигателя. [29]
Расчет включает: выбор электродвигателя, определение размеров барабанов, звездочек и шкивов, передаточного числа механизма, выбор редуктора, проверку электродвигателя по пусковому моменту, расчет тормозного момента и времени выбега конвейера, выбор тормоза, расчет упругого скольжения ленты. Исходя из установочной мощности N, определяемой по формуле ( 9), выбирают электродвигатель. Для горизонтальных конвейеров большой мощности ( N 100 кВт) - с повышенным пусковым моментом, поскольку силы трения при пуске возрастают примерно в 1 5 раза; для многодвигательных приводов применяют двигатели АОС - с повышенным скольжением. Когда требуется плавный пуск, применяют двигатели АК - с фазовым ротором. [30]