Элементарная проверка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Элементарная проверка

Cтраница 3


Формальное описание алгоритма диагностирования технического состояния объекта выражается в виде безусловной или условной последовательности элементарных проверок и правил анализа результатов этих проверок. Число элементарных проверок, которое достаточно для конкретного диагноза, практически всегда меньше числа всех допустимых ( физически возможных и реализуемых) элементарных проверок конкретного ПР, поэтому задача диагностирования не решается однозначно. Для решения одной и той же задачи можно построить несколько алгоритмов, которые различаются или составом элементарных проверок, или последовательностью их реализаций, или их комбинацией.  [31]

При проектировании диагностических систем необходимо разработать алгоритм диагностирования, описывающий перечень и порядок проведения элементарных проверок оборудования, состав признаков ( параметров), характеризующих реакцию объекта на соответствующее воздействие, и правила анализа и принятия решения по полученной информации.  [32]

В задачах тестового диагностирования составы контрольных точек часто определены предварительно и они одинаковы для всех элементарных проверок. В таких случаях выбирают только входные воздействия элементарных проверок - это задачи построения тестов. В задачах функционального диагностирования, наоборот, входные воздействия элементарных проверок определены заранее рабочим алгоритмом функционирования машины и выбору подлежат только составы контрольных точек.  [33]

Уменьшение длины тестов основано на том, что для обнаружения большинства неисправностей в схеме нет необходимости проводить все возможные элементарные проверки. С увеличением длины теста диагностические возможности каждого очередного набора уменьшаются и дальнейшее-увеличение длины теста становится неэффективным.  [34]

Объектом элементарной проверки назовем ту часть аппаратуры диагностируемого устройства, на проверку которой рассчитано тестовое или рабочее воздействие элементарной проверки.  [35]

Для оценки контролепригодности тепловозов необходимо располагать системой показателей, обусловленных главным образом структурой диагностических операций, числом и трудоемкостью элементарных проверок. Показатели контролепригодности отражают приспособленность конструкции сборочных единиц тепловоза к диагностированию в качественном и количественном выражениях.  [36]

37 Диагностирование УПУ / ПУ с помощью процессора. [37]

При этом способе диагностирования ( рис. 11.2) тестовые воздействия в УПУ / ПУ подает процессор / канал и результаты элементарных проверок через канал поступают в процессор.  [38]

Система диагностирования в процессе определения технического состояния машины реализует некоторый алгоритм тестового или функционального диагностирования, который состоит из определенной совокупности элементарных проверок объекта, а также правил, устанавливающих последовательность реализации элементарных проверок, и правил анализа результатов последних. Результатом элементарной проверки являются конкретные значения ответных сигналов машины в контрольных точках. Диагноз ( окончательное заключение о техническом состоянии) ставится по совокупности полученных результатов элементарных проверок.  [39]

Наиболее целесообразной и наиболее дешевой для реализации при выборе модели диагностирования электродвигателей магистральных насосов является функциональная диагностическая модель, при использовании которой входные воздействия элементарных проверок определены заранее рабочим алгоритмом функционирования объекта, и выбору подлежат только составы контролируемых параметров объекта диагностирования. При таком подходе средства диагностирования, как правило, являются встроенными в объект диагностирования, а сигналы об изменении диагностируемого объекта изменяются при нарушении правильности функционирования электродвигателя. В этом случае для контроля и диагностики электродвигателя могут быть использованы существующие и вновь разработанные датчики режимных электромагнитных и механических величин, характеризующих работу исследуемого электродвигателя, а функциональную модель исправного двигателя легко формализовать с помощью ЭВМ. В данном случае такую модель можно использовать и при диагностировании состояния электродвигателя, так как в результате диагностирования каждый раз определяется не более, чем одна характеристика указанного процесса эволюции для текущего момента времени.  [40]

Система диагностирования в процессе определения технического состояния машины реализует некоторый алгоритм тестового или функционального диагностирования, который состоит из определенной совокупности элементарных проверок объекта, а также правил, устанавливающих последовательность реализации элементарных проверок, и правил анализа результатов последних. Результатом элементарной проверки являются конкретные значения ответных сигналов машины в контрольных точках. Диагноз ( окончательное заключение о техническом состоянии) ставится по совокупности полученных результатов элементарных проверок.  [41]

Приводится описание перечня элементарных проверок объекта диагностирования. Элементарная проверка определяется рабочим или тестовым воздействием, поступающим или подаваемым на объект, а также составом признаков ( параметров), образующих ответ объекта на соответствующее воздействие. Конкретные значения признаков ( параметров), получаемые при диагностировании, являются результатами элементарных проверок или значениями ответа объекта.  [42]

Элементарная проверка состоит в подаче на объект тестового воздействия и в измерении ( оценке) ответа объекта на это воздействие. Алгоритм диагноза определяется как совокупность и последовательность элементарных проверок вместе с определенными правилами анализа результатов последних с целью отыскания места в объекте, параметры которого не отвечают заданным значениям. Таким образом, диагностика - это тоже контроль, но - контроль последовательный, направленный на отыскание неисправного места ( элемента) в диагностируемом объекте. Обычно диагностика начинается по сигналу ошибки, выработанному схемами контроля машины.  [43]

Приводится описание перечня элементарных проверок объекта диагностирования. Элементарная проверка определяется рабочим или тестовым воздействием, поступающим или подаваемым на объект, а также составом признаков ( параметров), образующих ответ объекта на соответствующее воздействие.  [44]

Элементарная проверка устанавливает, является ли очередная копт-рольная строка подстрокой остатка ( справа от точки сканироиаиия) субъекта. В зависимости от успеха или неуспеха элементарной проверки происходит либо выработка сообщения об успехе или неуспехе сопоставления в целом, либо переход к следующей контрольной строке образца и перенос точки сканирования. В результате успешного сопоставления в субъекте выделяется последовательность нек-рых подстрок. Эти подстроки могут быть присвоены указанным переменным либо замещены на другие подстроки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4