Cтраница 1
Провисание ( h - hj) должно быть не более 10 мм и отклонение вверх ( / гх - К) не более 3 мм, а для вагонов электропоездов - соответственно 3 и 5 мм. Данные нормы установлены для всех видов периодического ремонта подвижного состава. [1]
Провисания ( вмятины) образуются под действием вакуума, так как катодная сетка электролизеров после неоднократного насасывания диафрагмы постепенно теряет упругость. Эти вмятины, расположенные на противоположных сторонах катодного кармана, накладываются друг на друга и образуют глухие участки, на которых при насасывании диафрагмы асбестовое волокно не осаждается. При образовании большого количества вмятин необходимо отправлять катоды на ремонт для перетяжки сетки. Эта операция не вызывает затруднений. [2]
Провисание появляется у старых кожаных мехов. Оно становится заметным только при двойном растяжении или при передвижении объективной доски или матового стекла в камере. При этом на негативе оказывается совершенно прозрачный участок с того края, где провисший мех загораживал свет. [3]
Провисание неизбежно; можно уменьшить его величину до желаемой степени, но нельзя свести его к нулю. Итак, всякая неотвесно натянутая веревка, всякий передаточный ремень должны провисать. [4]
Провисание, измеряемое от линейки 3, положенной на край гусеницы, должно быть в пределах 30 - 50 мм. [5]
Провисания вследствие теплового расширения и растяжения при размягчении можно избежать, применяя предварительную вытяжку и ориентацию листовых материалов в процессе шприцевания. Обработанные таким способом листы при нагревании до температуры размягчения дают некоторую усадку, которая при правильном выборе предварительной вытяжки компенсирует тепловое расширение материала. Чрезмерная предварительная вытяжка может вызвать в листе напряжения, препятствующие нормальному формованию. [6]
Провисание и смятие рельса в стыке измеряют мерным клином и линейкой длиной 1 м, укладываемой серединой против зазора в стыке. [7]
Провисание ленты между неровностями почвы может значительно изменить ее длину, но ошибка, отсюда проистекающая, приобретает типичный вид случайной ошибки, происходящей от очень разнообразного состояния почвы во время измерения. [8]
Провисание электропроводов, соприкосновение их между собой или с элементами здания и различными предметами должно немедленно устраняться. [9]
Провисание ремня уменьшается при увеличении угла наклона Р передачи. При р 90 ( вертикальная передача) увеличение угла обхвата шкивов в результате прогибания отсутствует. [10]
Провисание воздухопроводов не допускается. [11]
Провисание автосцепки допускается не более 10 мм, а отклонение по горизонтали вверх - не более 3 мм. Установленная автосцепка должна свободно перемещаться из среднего положения в крайние от усилия человека и возвращаться обратно под влиянием собственного веса. [12]
Провисание рамы на монтажных клиньях является результатом попадания масла между рамой и основанием фундамента или порчи слоя подливки под машину из-за плохого его качества. [13]
Провисание воздухопроводов, скручивание и резкие перегибы пневмолиний недопустимы. Монтаж пневмосистемы следует проводить так, чтобы отработанный, воздух не попадал в зону дыхания обслуживающего персонала. Перед монтажом все трубы продуваются сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание в них влаги и замерзание конденсата. Резьбовые соединения покрываются краской сурик железный с подмоткой льна трепаного. После монтажа пневмосистема испытывается в два этапа. [14]
Высота оси автосцепки над головками рельсов. [15] |