Cтраница 2
Провисание головы автосцепки относительно опоры на балочку ( измерение по оси лвтосцепки) не допускается более 5 мм, отклонение вверх - более 10 мм. Зазор в буферном брусе и в розетке над хвостовиком лвтосцепки должен быть не менее 20 мм. [16]
Провисание тормозной ленты в незатянутом состоянии предупреждается наличием упорного болта 24, ввернутого снизу в днище отделения механизмов поворота заднего моста и застопоренного контргайкой. Болт 24 служит также для сохранения зазора между фрикционными накладками 23 ленты и поверхностью наружного барабана 21 бортфрикциона. Этим исключается касание верхней ветви ленты о барабан. [17]
Провисание верхней ветви цепи напорного механизма должно быть в пределах 12 - 25 мм. [18]
Провисанием ремня, вызываемым его весом, при обычно коротких межцентровых расстояниях можно пренебрегать. [19]
Провисанием ремня, вызываемым его весом, при обычных коротких межцентровых расстояниях можно пренебрегать. [20]
Провисанием ремня, вызываемым его весом, при обычно коротких межцентровых расстояниях можно пренебрегать. [21]
Вследствие провисания увеличивается угол обхвата. [22]
Редуктор механизма отвинчивания ригельных винтов. / - подвод смазки. 2 - спуск смазки. 3 - контроль смазки.| Отвинчивающая головка. [23] |
Допустимо провисание под действием силы тяжести не более, чем на 2 мм от горизонтальной оси. [24]
Чтобы провисание каната в отдельные промежутки времени изменялось в небольших пределах и канат быстро выпрямлялся при уменьшении нагрузки, натяжной груз должен значительно превышать силу трения каната о башмаки промежуточных опор. [25]
Провисание поля в анодное отверстие. а - поперечное сечение. б - продольное сечение. [26] |
Это провисание поля приводит к созданию в области анодного отверстия электронной линзы - осесимметричной в случае осесимметричных ( круглое анодное отверстие) пучков или цилиндрической в случае ленточных ( отверстие в аноде в виде щели) пучков. [27]
Стрелу провисания часто называют просто стрелой или стрелкой. [28]
Стрелы провисания устанавливаются в середине пролета, перпендикулярно ему, с точностью до 0 5 мм, причем указанные нормы даются для наименьших допустимых стрел провисания. [29]
Стрелы провисания устанавливаются в середине пролета, перпендикулярно ему, с точностью до z 0 5 мм. [30]