Cтраница 2
Провод от конденсатора 3 и провод низкого напряжения от катушки зажигания 2 соединяют с проводом А. Удаляют из распределителя центральный высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания. Затем включают зажигание и периодически касаются проводом А массы автомобиля. Если между концом высоковольтного провода и массой автомобиля проскакивает сочная синего цвета искра длиной не менее 5 мм, то катушка зажигания исправна. [16]
Для проверки конденсатора нужно отсоединить провод низкого напряжения от клеммы прерывателя и присоединить к этой клемме дополнительный провод, второй конец которого присоединить к зажиму конденсатора прибора. [17]
Все приборы электрической системы тракторов соединены проводами низкого напряжения марки ПГБА с ии-лихлорвиниловой изоляцией. Для удобства коммуникации изоляция проводов имеет различную расцветку, а провода собраны в жгуты. При техническом обслуживании необходимо тщательно проверять состояние изоляции и контактных соединений. [18]
До установки на стенд с двигателя снимают провода низкого напряжения от катушки зажигания к распределителю, пучок проводов к генератору, провода к датчику температуры воды, центральный провод распределителя зажигания, воздушный фильтр, шланг отопителя кабины, тягу ручной подачи топлива и педали акселератора, трубку вентиляции картера, резиновый патрубок радиатора. [19]
В случае необходимости надлежит перерубить или перерезать провода низкого напряжения топором с сухой деревянной ру - кояткой или соответствующим изолированным инструментом. [20]
В случае необходимости надо перерубить или nepepfcj; зать провода низкого напряжения топором или инструмен - том с изолирующими ручками. [21]
При низком напряжении для освобождения пострадавшего от токоведущих частей или провода низкого напряжения ( до 1000В) следует воспользоваться сухой одеждой, канатом, доской или каким-либо другим сухим предметом, не проводящим электрический ток. Использование для этих целей металлических предметов не допускается. [22]
Для общей проверки системы зажигания ( рис. 55, а) провод низкого напряжения с красным наконечником присоединяют к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, зажим на массу - к массе автомобиля; провод высокого напряжения с чери, ным наконечником - к проводу высокого напряжения, вынутомТ из центральной клеммы катушки зажигания; провод высокого напряжения с красным наконечником - к центральной клемме катушки зажигания через дополнительный провод. [23]
Для соединения в схемах электрооборудования применяют автотракторные провода, которые делятся на провода низкого напряжения ( до 48 В) и высокого. [24]
Для соединения всех приборов и агрегатов электрооборудования автомобиля в общую схему применяют провода низкого напряжения марки ПГВА ( ГОСТ 9751 - 61) с полихлорвиниловой изоляцией. Для удобства монтажа и защиты проводов от механических повреждений они соединены в пучки хлопчатобумажной оплеткой. [25]
Правильное присоединение патрона при запуленип. [26] |
Провода троллейной сети для внутрифермского транспорта допускается прокладывать на одних опорах совместно с проводами низкого напряжения. [27]
Момент начала размыкания контактов определяют контрсш ной лампой, для чего один провод присоединяют к клемме провод низкого напряжения прерывателя-распределителя, а другой - к массе. Далее включают зажигание и проворачивают корпус прс рывателя против направления вращения кулачка, пока не загори -; ся лампа. После этого корпус прерывателя закрепляют, устана. [28]
На схемах распределения электроэнергии питающие линии и шины высокого напряжения располагаются в верхней части чертежа, а провода низкого напряжения - в нижней его части. При совместном изображении силовые цепи показываются более толстыми линиями, чем цепи защиты для автоматики. [29]
Провод марки ПВЛ. [30] |