Cтраница 5
К верхнему валику прикладывают нагрузку 50 И, а к проводу и сегменту гайки - постоянное напряжение 6 В. Момент разрушения изоляции фиксируется зажиганием лампочки. Провода выводные ПВФР, ПДПВ и ПДПВМ ( табл. 26 - 48) для погружных электродвигателей изготовляют с медной многопроволочной токопроводящей жилой. На жилу провода ПВФР накладывают изоляцию из ленточного Ф-4, провода ПДПВ - двухслойную из ПЭНП и ПЭВП, а провода ПДПВМ - из ПЭВП и композиции полипропилена. Поверх изоляции провода ПВФР накладывают оболочку из нитрильной резины. Готовые провода ПДПВ и ПДПВМ после пребывания 3 ч в воде при 20 5 С испытывают напряжением 9 кВ в течение 1 мин, а провод ПВФР - напряжением 7 кВ на АСИ при скорости 20 - 40 м / мин. [61]