Cтраница 2
Обмотка якоря. а - равносекционная. б - ступенчатая. [16] |
При частично открытых пазах обмотка выполняется из круглого обмоточного провода, заготовка секций производится на шаблонах. Окончательная форма секциям придается после укладки проводников в пазы. [17]
Однослойная обмотка статора 6 состоит из намотанных круглым обмоточным проводом мягких катушек, которые укладывают через щели в полузакрытые пазы. [18]
Однослойная обмотка 6 статора состоит из измотанных круглым обмоточным проводом мягких катушек, которые укладывают через щели в полузакрытые пазы. Лобовые части катушек при выходе из пазов проходят через пазы изоляционных листов, защищающие изоляцию проводов от повреждения углами зубцов статора. [19]
Обмотки параллельного возбуждения в большинстве машин наматывают из круглого обмоточного провода. В крупных машинах постоянного тока их наматывают из прямоугольного изолированного провода обычно в несколько рядов. [20]
Обмотки параллельного возбуждения в большинстве машин наматывают из круглого обмоточного провода. [21]
Мягкими называют катушки всыпной обмотки, намотанные из круглого обмоточного провода. Они применяются в якорях машин постоянного тока приблизительно до мощности 20 - 30 кВт и при напряжении до 600 В. В якорях таких машин делают полузакрытые грушевидные пазы ( см. рис. 19, а) с узкой прорезью, через которую пропускают в пазы проводники обмотки. [22]
Для катушек полюсов при небольших по величине токах применяется круглый обмоточный провод с хлопчатобумажной изоляцией. Часто полюсная катушка для улучшения охлаждения наматывается в виде двух или нескольких секций. [23]
Вследствие малых токов для трансформаторов напряжения применяется главным образом круглый обмоточный провод, размеры ( диаметры) которого выбираются в соответствии с ГОСТ 6324 - 52 на обмоточные провода и ГОСТ 2773 - 51 на провод медный эмалированный. Для трансформаторов напряжения практически применяются провода диаметром от 0 2 до 4 1 мм. [24]
Стержневые магнитопрово-ды двухобмоточных силовых трансформаторов. [25] |
Цилиндрические обмотки являются наиболее простыми и выполняются плоскими или круглыми обмоточными проводами в виде однослойных, двухслойных или многослойных катушек. [26]
Основными элементами трансформаторов напряжения НОСК ( рис. 88) являются обмотки, намотанные круглым обмоточным проводом слоями на каркасах из электротехнического картона. Между слоями витков проложена изоляционная кабельная бумага. Обмотки пропитаны асфальтовым лаком. [27]
В двигателях на напряжение до 660 В с высотой оси вращения 50 - 250 мм она выполняется из круглого обмоточного провода с эмалевой изоляцией, в более крупных - из прямоугольного, который позволяет плотнее без пустот уложить обмотку в пазы и увеличить мощность двигателя. Применение обмоток из круглого провода в двигателях меньшей мощности оправдывается возможностью механизации и автоматизации их изготовления и укладки в пазы, что позволяет значительно снизить трудоемкость производства машин. Пазовую изоляцию выполняют из прочной синтетической пленки, которая используется также и для междуфазовой изоляции в лобовых частях обмотки. В пазах обмотку закрепляют клиньями или клиньями-крышками, выполненными в виде желобков по форме верхней части паза. [28]
Намоточные шаблоны для сериесных катушек из изолированного прямоугольного провода ничем не отличаются от шаблонов для намотки шунтовых катушек из круглого обмоточного провода, если не считать их чрезвычайно узкого обмоточного пространства между щеками, рассчитанного на ширину одного витка обмоточного провода. [29]
Во всех двигателях с / 1: 250 мм и в двигателях с 2 / о 10 при Л 280 мм обмотка статора выполняется из круглого обмоточного провода. В двигателях / г 280 мм при 2psC8 обмотка полужесткая из прямоугольного провода, укладываемая в полуоткрытые пазы. [30]