Cтраница 1
Старые обмоточные провода восстанавливают проводами марок ПБД и ПВО, в то время как на новых - - машинах применяют провода марок ПЭЛБО, ПЭВ, ПЭТВ и др., которые по диаметру ( с учетом изоляции) тоньше ПБД и ПВО, но не подлежат восстановлению в связи с явной экономической нецелесообразностью. [1]
Старый обмоточный провод может быть использован вновь после обработки и переизолировки его. [2]
Восстановление старого обмоточного провода электродвигателей и различной аппаратуры в нормах не учтено. Станочные работы предусматривают получение запасных деталей до 10 % от общего потребного количества. [3]
Приспособление для изолирования обмоточ. [4] |
При правильном выполнении операций переизолировки старый обмоточный провод по своим качествам будет равноценен новому. [5]
Наиболее правильна та технологическая схема, при которой старый обмоточный провод передается с участка разборки на участок восстановления и после прохождения всех восстановительных операций и соответствующего контроля поступает на материальный склад предприятия, откуда передается в цех на общих основаниях, как и другие обмоточные провода. [6]
Нормативы времени в часах на одну ремонтную единицу. [7] |
Нормативами времени на электрослесарные работы не учитывается восстановление старого обмоточного провода электродвигателей и пускорегулирующеи аппаратуры. [8]
При капитальном ремонте обмоток статоров прежде всего удаляют старую обмотку. Старый обмоточный провод всыпных обмоток сохранить во время выемки обмотки из пазов невозможно, так как после пропитки все провод - - ники обмотки прочно сцементированы друг с другом, с пазовой изоляцией и со стенками пазов. [9]
Частичный ремонт многовитковых катушек возбуждения из круглого или прямоугольного провода, как правило, не производят, так как любое повреждение обмотки - пробой витковой, корпусной изоляции или обрыв провода - в большинстве случаев приводит к повреждению изоляции нескольких соседних витков и обычно требует перемотки всей катушки. Использовать старый обмоточный провод для вторичной намотки катушки также в большинстве случаев не удается, так как в результате нескольких перегибов н натяжения во время намотки его изоляция теряет механическую прочность. Кроме того, витки катушек сцементированы пропиточным лаком, очистить от остатков которого весь провод катушки не удается. [10]
Процесс переизолировки снятого с обмотки провода состоит из операций удаления с него старой изоляции, отжига, рихтовки и покрытия новой изоляции. Отжигают и удаляют старый обмоточный провод, нагревая его в печи до 550 - 600 С, а затем промывая в горячей воде. При прохождении провода диски 5 с рулонами изоляционной бумаги, вращаясь вокруг провода, изолируют его, оплетая бумагой, ролики 6 спрессовывают оплетенный провод, а оплеточное приспособление 7, состоящее из вращающихся дисков и закрепленных на них катушек хлопчатобумажных ниток, обматывает изолированный провод нитками, закрепляя таким образом изоляционный слой бумаги на проводе. [11]
Процесс переизолировки снятого с обмотки провода состоит из операций удаления с него старой изоляции, отжига. Отжигают и удаляют старый обмоточный провод, нагревая его в печи до 550 - 600 С, а затем промывая в горячей воде. [12]
Новую катушку наматывают с помощью шаблона на намоточном станке по размерам и данным старой катушки. Иногда для намотки применяют старый обмоточный провод после соответствующей обработки и переизолировки. Провод небольшого диаметра обычно заменяют новым. [13]
При капитальном ремонте рекомендуется заменять подшипники качения вне зависимости от их состояния, так как остаточная стоимость профилактически заменяемых подшипников будет практически меньшей, чем стоимость аварийного ремонта с учетом простоя оборудования, вызванного выходом из строя подшипников на отремонтированной машине. В капитальный ремонт не включены технологические операции по восстановлению обмоточного провода, поскольку невозможно качественно восстановить изоляцию, что ведет к снижению долговечности и надежности отремонтированных машин. Восстановление старого обмоточного провода в условиях электроремонтных цехов и электроремонтных предприятий технически и экономически неоправданно, Исключение возможно только для стержневой обмотки из неповр еле денных секций. Частичную перемотку выполняют при повреждении нескольких катушек преимущественно стержневой и однослойной обмоток статоров асинхронных двигателей и синхронных машин. [14]