Cтраница 3
Обмотку из прямоугольного провода в двигателях с высотой оси вращения не более 315 мм большей частью крепят в пазовой части бандажами из стальной немагнитной проволоки или из нетканой стеклоленты. Бандажи располагают в кольцевых бандажных канавках сердечника якоря ( рис. 3.48), которые образуются при шихтовке сердечника листами магнитопровода о меньшим диаметром. По длине якоря располагают несколько канав ж; длина каждой из них 15 - 20 мм, а общая длина всех канавок на якоре обычно не превышает приблизительно 1 / 3 конструктивной длины сердечника якоря. [31]
Крепление крайних витков слоевой обмотки из пря. [32] |
При намотке прямоугольным проводом обмотка выполняется обычно без изоляционного цилиндра непосредственно на деревянном или стальном шаблоне, устанавливаемом на шпинделе обмоточно - п го станка. [33]
Для обмоток применяют прямоугольные провода с площадью поперечного сечения не более 17 - 20 мм3, так как при больших сечениях в проводниках обмотки значительно увеличиваются потери от вихревых токов. [34]
Цилиндрические обмотки из прямоугольного провода. [35] |
Цилиндрические обмотки из прямоугольного провода просты в производстве, однако недостаточно устойчивы к воздействию осевых сил короткого замыкания, так как радиальный размер слоя невелик. [36]
В обмотке из прямоугольного провода проводники располагают своей широкой стороной параллельно боковой грани паза ( рис. 3.46, б), причем проводники одной секции укладывают друг над другом, а пазовые стороны секций, составляющих одну катушку, - в одном по высоте слое паза - в верхнем или в нижнем. Подобное расположение принято для выравнивания индуктивного сопротивления секций, принадлежащих одной катушке, так как оно существенно зависит от размещения проводников по высоте паза. [37]
Обмотки якорей из прямоугольного провода с эмалевой изоляцией также не могут быть использованы повторно. Для этого катушки извлекают из пазов, стараясь сохранить их форму, и снимают ножом ( срезают) корпусную и витковую изоляцию. [38]
Секция с замкнутым витком.| Схема отключения секции, имеющей обрыв. [39] |
В обмотках из прямоугольного провода обрыв в цепи обмотки якоря может образоваться вследствие распаивания места соединения проводника с пластиной коллектора. [40]
Крепление лобовых частей обмотки из прямоугольного провода. [41] |
В обмотках из прямоугольного провода закрепляют ослабленные дистанционные прокладки 4 ( рис. 13 - 12), обвязку катушек /, крепление 3 катушек к бандажному кольцу 2, поврежденные выводные концы изолируют. Если покрытие обмотки находится в неудовлетворительном состоянии, то обмотку сушат, покрывают слоем эмали и сушат эмаль. Покрывать обмотку толстым слоем эмали не рекомендуется, так как утолщенный слой ухудша - ет охлаждение машины. Качество проведенного ремонта проверяют замером сопротивления изоляции до и после ремонта. [42]
Крепление крайних витков прямоугольного провода производится путем привязывания к ним кипер-ной лентой выравнивающего кольца из электрокартона. [43]
Междукатушечная изоляция. [44] |
В обмотках из прямоугольного провода - винтовой и непрерывной-междуслойная изоляция не применяется. [45]