Нормальный запуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Нормальный запуск

Cтраница 2


В период массового внедрения УЭЦН возникла проблема их нормального запуска после спуска в скважину. Дело в том, что для внедрения УЭЦН выбирают, как правило, скважины, имеющие высокие значения пластового давления и коэффициента продуктивности.  [16]

Известно, что вязкость масел, при которой обеспечивается нормальный запуск большинства турбовинтовых двигателей от электростартера, у нас и за рубежом лежит в пределах 3600 - 4000 ест. Такая вязкость применяемых смесей достигается у маловязкой при - 25 С, а у высоковязкой при - 5 С. Следовательно, названные смеси могут обеспечить надежный запуск двигателей без подогрева до температуры не ниже - 25 С на маловязкой смеси и до - 5 С на высоковязкой. При более низких температурах окружающего воздуха масло необходимо сливать и после подогрева вновь заливать в двигатель или разогревать двигатель горячим воздухом ( 100 - 120 С) специальными средствами аэродромного подогрева. Это создает известные затруднения при эксплуатации самолетов в зимнее время.  [17]

Основное назначение системного диска состоит в том, чтобы при невозможности нормального запуска компьютера запуститься с него и выполнить проверку и ремонт файловой системы жесткого диска с помощью программы scandisk.  [18]

Исследования показали, что ГПА с синхронными двигателями СТД-6300 требует для нормального запуска электростанции собственных нужд с турбогенератором ТВС-32. Запуск ( прямой или с реакторами) двигателей СТД-12500 возможен от электростанции, ГТУ которой содержит турбогенератор ТВФ-100 или ТВФ-110. В этом случае от нее могут одновременно работать до 6 ГПА с двигателями указанной мощности.  [19]

Независимо от выбранного способа поддержания давления питания ТРВ на уровне, достаточном для нормального запуска компрессора даже в холодное время, может случиться так, что несмотря на принятые меры, в момент запуска компрессор будет отключаться предохранительным прессостатом НД.  [20]

Фракционный состав авиационных бензинов и, в частности, температура выкипания первой ( 10 %) их фракции не всегда может гарантировать нормальный запуск авиадвигателя, особенно в зимнее время. В связи с этим для облегчения запуска двигателя при низкой температуре применяется специальный пусковой бензин.  [21]

22 Пример распечатки ошибок по дискам. [22]

В любом случае в ERRDIS помещается сообщение об ошибке. В случае нормального запуска системы содержимое регистров RO - R5 является нулевым.  [23]

Это условие, вообще говоря, является достаточным, но не необходимым. Однако для получения гарантированного нормального запуска оно обычно принимается в качестве основы определения быстродействия триггера.  [24]

25 Характерные признаки различных неисправностей ТВД. [25]

От механизма дозировки топлива, его регулировки и стабильности работы зависит хороший запуск. Кроме того, на нормальный запуск влияет распыл топлива форсунками и полнота сгорания смеси в камерах.  [26]

27 Сравнительный график усилий при запуске авиационного мотора водяного охлаждения на разных маслах. 1 -масло из доссорской нефти, 2 -то же пониженной вязкости, 4 -масло минерально специального приготовления. [27]

С, причем кривая крутящего момента является наиболее пологой. Принимая максимально допустимый крутящий момент, обеспечивающий нормальный запуск двигателя, равным 95 кгм, имеем следующее. Запуск на масле из доссорской нефти обеспечивается до температуры - 16 С, на этом же масле, но пониженной вязкости, до температуры - 19 и на минеральном масле, специально приготовленном, до температуры - 25 С.  [28]

Как и следовало ожидать, запуск авиационного двигателя на холоду при всех равных условиях целиком зависит от способности масла протекать по маслопроводам. Температура предельной прокачиваемости масел является предельной температурой нормального запуска авиационного двигателя.  [29]

В результате осциллографирования пусковых режимов выявлено, что пусковой ток не превышает трехкратной величины номинального значения. Исследования показали, что данные пусковые токи обеспечивают нормальный запуск двигателя во времени при наличии или отсутствии обратного клапана на выкиде насоса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4