Нормальный запуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Нормальный запуск

Cтраница 3


31 Схема управления синхронным электродвигателем привода лебедки. [31]

Система управления электродвигателем ( рис. 28) обеспечивает нормальный запуск двигателя и вхождение в синхронизм, а также автоматическое регулирование возбуждения двигателя, поскольку в рабочих режимах нагрузка изменяется в широких пределах.  [32]

Такие испытания являются натурными испытаниями для лопаток турбин реактивных двигателей. Установлено [22], что усталостные трещины легко образуются при нормальном запуске ( ускоренный нагрев) и постепенной остановке ( медленное охлаждение), напротив, при постепенном запуске ( медленный нагрев) и быстрой остановке ( быстрое охлаждение) образование трещины затруднено. Причина этого заключается в том, что при быстром нагреве при максимальной температуре возникает м-акси-мальная деформация растяжения, что соответствует внутрифазной термической усталости с циклом ср.  [33]

Пусковые свойства бензинов зависят от содержания в них легких фракций и оцениваются по давлению насыщенных паров и температуре перегонки 10 % или объему легких фракций, выкипающих при температуре до 70 С. При низких температурах окружающего воздуха требуется иметь больше легких фракций в бензине для нормального запуска двигателя.  [34]

35 Схема системы зажигания с магнето высокого напряжения М-66. [35]

Заведенная пружина пускового ускорителя при своем освобождении дает резкий толчок ротору магнето и доводит на время, достаточное для запуска, скорость его вращения до 500 - 600 об / мин. Это позволяет получить от магнето ток больше 2 25 а 9 JZ и обеспечить нормальный запуск двигателя. Когда газомоторный компрессор разовьет скорость вращения вала, достаточную для нормального искро-образования, пусковой ускоритель автоматически выключается.  [36]

Особенно тщательно должна выполняться изоляция трубопроводов острого пара, распределительной коробки, паро-запорной и регулирующей арматуры, трубопроводов острого пара к маслонасосу и эжекторам, работающих при температуре теплоносителя 500 С и выше. Помимо обеспечения теплопотерь в пределах нормативов, при перепаде температур от поверхности изоляции к окружающей среде 20 С изоляция данной группы объектов должна обеспечить нормальный запуск, прогрев и работу турбины, а, следовательно, она должна быть закончена до пуска турбины. Поэтому здесь требуется изоляция из легко и прочно закрепляемых готовых высокоэффективных изделий, желательно с законченной внешней отделкой. Механическая прочность изделий должна обеспечить стойкую работу изоляции в течение межремонтного срока и возможность последующего повторного ее использования.  [37]

По типовым время-токовым характеристикам автоматических выключателей ( рис. 3 - 20) определяется достаточность выдержки времени теплового рас-цепителя при расчетных токах и продолжительности кратковременных перегрузок. В отдельных случаях, например при пусках двигателей совместно с механизмами, имеющими большие маховые массы, приходится увеличивать номинальный ток расцепителя автоматического выключателя с тем, чтобы получить возможность нормального запуска двигателя без ложного отключения автоматического выключателя в процессе пуска.  [38]

Значение це-танового числа топлив зависит от их химического состава. Нормальный запуск и плавная работа дизелей в летний период достигаются на топливе с цетано-вым числом 40 - 45 ед. Использование топлив с большим цетановым числом нежелательно, так как оно приводит к увеличению жесткости работы дизеля и неполному сгоранию топлива.  [39]

Рациональной мерой борьбы с ложным запуском является в данном случае включение диодов ( Д1, Д2), показанных на рисунке штриховыми линиями. При этом перезаряд Сп исключается. Во время нормального запуска У2 через R появляется небольшой ток, не влияющий существенно на работу.  [40]

Мощность выбранных дизель-генераторов должна незначительно превышать Рта) ( расч, так как работа электростанции с большой недогрузкой недопустима. Дизели не допускают длительную работу на нагрузках менее 40 50 % их номинальной мощности. Для обеспечения нормального запуска асинхронных электродвигателей, питающихся от электростанции, необходимо выбирать мощность электростанции на 40 60 % больше суммарной мощности потребителей ( при их одновременной работе) т.к. пусковой ток короткозамкнутых асинхронных двигателей в 1 6 раз превышает номинальный.  [41]

Исправность аккумуляторной батареи оценивается постоянством напряжения под нагрузкой, соответствующей работе стартера. Проверять напряжение аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле, с помощью вольтметра или нагрузочной вилки не требуется, так как неисправность -, батареи отражается на работе стартера. Если стартер развивает мощность, достаточную для нормального запуска двигателя, то это свидетельствует об исправности аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно ограничиться проверкой уровня электролита и его плотности для оценки степени разряженности аккумулятора.  [42]

Количество подаваемой промывочной жидкости на забой при бурении устьев в мягких породах укороченными РТБ и агрегатами ТАБУСС-1 и ТАБУСС-2 составляет 35 - 55 л / с на один турбобур. В связи с тем, что мягкие глинистые породы легко разрушаются долотами и струями промывочной жидкости, выходящей из насадков д1лот под большим давлением, усилие на забой не превышает 30 - 40 кН, а иногда и меньше. Поэтому количество подаваемой к турбобурам промывочной жидкости регулируется с таким расчетом, чтобы обеспечить нормальный запуск и работу турбобуров при пониженном усилии. При этом факторы времени и соблюдение технологии всех процессов имеют решающее значение. За период внедрения турбинных агрегатов для бурения устьев стволов и скважин большого диаметра выполнен значительный объем работ по проходке устьев на объектах в Донбассе.  [43]

Следует иметь в виду, что на режиме авторотации компрессор не развивает почти никакого избыточного давления. Необходимое повышение давления для эффективного сгорания обеспечивается за счет скоростного напора. Поэтому условия работы камеры сгорания у авторотирующего1 двигателя менее благоприятны, чем в случае нормального запуска на земле.  [44]

Производство консистентных смазок является той отраслью промышленности, где естественные жиры легче всего заменить синтетическими жирными кислотами не только по экономическим соображениям, но и потому, что это позволит расширить ассортимент смазок и улучшить их качество. Поэтому эта отрасль нефтяной промышленности первая осуществила в промышленном масштабе окисление парафина и, начиная с 1946 - 1947 гг., организовала производство синтетических солидолов на основе окисленного парафина как такового. Из-за высокого содержания кеомыляемых веществ в окисленном парафине вязкость смазок резко увеличивалась с понижением температуры; это не обеспечивало нормальный запуск механизмов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4