Cтраница 2
Гидравлическими испытаниями проверяют прочность и плотность импульсных и вспомогательных проводок, заполняемых жидкостями, а также негорючими и нетоксичными газами; командных гидравлических проводок; обогревных и питающих проводок. [16]
Гидравлическими испытаниями проверяется прочность и плотность импульсных и вспомогательных трубных проводок, заполняемых жидкостями, а также негорючими и нетоксичными газами, командных гидравлических проводок, обогревных и питающих проводок и лровэдок, предназначенных для работы при низком вакууме. [17]
Прочность и плотность смонтированных трубных проводок проверяют путем гидравлического или пневматического испытания, при которых в проводках создается пробное давление Рщ-Гидравлическими испытаниями проверяется прочность и плотность импульсных и вспомогательных трубных проводок, заполняемых жидкостями, а также негорючими и нетоксичными газами, командных гидравлических проводок, обогревных и питающих проводок, проводок, предназначенных для работы при низком вакууме. [18]
По назначению кабели и провода, применяемые при монтаже линейно-аппаратных цехов оконечных и промежуточных пунктов систем передачи, а также городских и междугородных телефонных и телеграфных станций автоматической коммутации, можно разделить на три основные группы: кабели и провода, предназначенные для линейной проводки; кабели и провода, предназначенные для питающей проводки; кабели и провода, предназначенные для сигнальной проводки. [19]
Для подачи напряжения от батарейных щитков на токораспрсделитель -: ое оборудование и далее на аппаратуру предусматривается прокладка: итающей проводки. Питающая проводка рассчитывается для рядовых и [ агистральных фидеров по номинальным напряжениям - 24 в, а для магп-тральных фидеров при моментах тока ( произведение силы тока на длину ридербв), больших 370 а-м, - по номинальным напряжениям 220 в. Во сех остальных случаях сечение проводки не рассчитывают. [20]
Включение жил кабеля и кроссировочных проводов в рамки пром. [21] |
Станционная аппаратура систем передачи и автоматической коммутации, поступающая на объекты монтажа, как правило, рассчитана на питание от источников постоянного тока напряжением 12, 24, 48 и 60 В. В эксплуатации находится большое количество оборудования, питаемого от источников постоянного тока напряжением 21 2 и 206 В, а также от сети переменного тока напряжением 220 В. Для питания аппаратуры, устанавливаемой в автозалах и других цехах, электроэнергия подается из цеха электропитания по токораспределительным цепям - магистральным и рядовым шинам; напряжение питания от рядовых шин подается на стативы ( стойки) с оборудованием по проводам. Монтаж магистральной и рядовой проводки, как правило, выполняется плоскими алюминиевыми шинами, отводы от рядовых шин на стативы выполняются кабелем АНРГ. Сечения шин и кабелей определяются при проектировании в зависимости от мощности тока, потребляемого аппаратурой, и указываются в рабочих чертежах питающей проводки. [22]