Cтраница 3
После проверки размещения всех проводников обмотки якоря в пазу с учетом клина, пазовой и витковой изоляции уточняются размеры паза, которые округляются до ближайшей большей десятой миллиметра. [31]
После проверки размещения всех проводников обмотки якоря в пазу с учетом клина, пазовой и витковой изоляций уточняют размеры паза, которые округляют до ближайшей большей десятой миллиметра. [32]
Построение суммарной э. д. с. четырех катушек. [33] |
Далее ток растекается по проводникам обмотки якоря. Щетка, касающаяся коллекторной пластины 2, будет являться положительной, а щетка, касающаяся пластины 4, - отрицательной. [34]
Схема присоединения к коллектору секции волновой обмотки четы. [35] |
С появлением тока в проводниках обмотки якоря, находящегося в магнитном поле, возникнут электромагнитные силы. [36]
К расчет онных потерь ty.| Разделение стержня обмотки якоря на два провода. [37] |
В некоторых конструкциях встречается транспозиция проводников обмотки якоря. Если проводник делится на три части ( рис. 8.5), то в стержне выштамповываются две прорези, он перегибается и складывается с другой такой же заготовкой, образуя проводник. В прорези закладывается изоляция ( слюда) и, таким образом, получается эффект разделения на три параллельных расположенных один над другим проводника, благодаря чему добавочные потери уменьшаются в 5 раз. [38]
Для припаивания ( оловом) проводников обмотки якоря к коллекторным пластинам служат специальные медные выступы, называемые петушками. [39]
Кольцевой якорь со спиральной обмоткой и коллектором двухполюсной машины. [40] |
В действительности щетки касаются не оголенных проводников обмотки якоря, а медных пластин, изолированных одна от другой слюдяными прокладками, собранных в цилиндр - коллектор, как показано на рис. 16.4 и 16.5, и соединенных с соответствуют ими проводниками. [41]
В результате взаимодействия тока в проводниках обмотки якоря с магнитным полем полюсов создается вращающий момент, и якорь машины приходит во вращение. Таким образом, электрическая энергия, полученная машиной от источника энергии, преобразовывается в энергию механическую. [42]
Электродвижущая сила, индуцируемая в проводниках обмотки якоря, при помощи коллектора и щеток отводится во внешнюю сеть. [43]
Какие направления имеют ЭДС в проводниках обмотки якоря и ток в компенсационной обмотке ЭМУ при показанных на рис. 9.76 направлениях тока в обмотке возбуждения и вращения якоря. [44]
ЭДС, наводимая в каждом проводнике обмотки якоря, зависит от скорости движения проводника v, активной длины проводника / и радиальной составляющей магнитной индукции Вх в воздушном зазоре. [45]