Cтраница 2
Крепление троллейных проводников может быть жестким и гибким; они могут также подвешиваться на тросах и располагаться в коробах или каналах. [16]
Монтаж троллейных проводников состоит из работ, выполняемых на строительной площадке, и комплектации в мастерских. При такой конструкции должно быть достигнуто одинаковое усилие тяжения каждого провода в пучке для получения необходимого контакта между каждым проводом и токосъемником. [17]
Крепление троллейных проводников может быть жестким и гибким; они могут также подвешиваться на тросах и располагаться в коробах или каналах. [18]
На троллейных проводниках, выполненных из стальных жестких профилей ( уголок, швеллер, рельс и др.) или гибких проводников с жестким креплением, устанавливают устройства для компенсации линейных изменений от температуры и осадки зданий. Гибкий шланговый кабель, используемый в качестве троллейного провода, защищают в местах, где возможно его повреждение от механических воздействий. [19]
Держатели заводского производства типа ДТ-2Д для крепления троллея из уголка. [20] |
В качестве троллейного проводника наиболее часто применяют угловую сталь ( для кранов и кран-балок) и полосовую сталь ( для тельферов), так как эти профили наиболее легко крепятся к опорным конструкциям. [21]
При креплении троллейных проводников всех видов напряжением до 500 в на кранах, установленных как внутри помещений, так и на открытом воздухе, расстояния в свету между любыми токоведущими частями этих проводников, а также между ними и конструкциями, не изолированными от земли, должны быть не менее 30 мм для неподвижных деталей и 15 мм - для деталей, движущихся друг относительно друга. При напряжении выше 500 в указанные расстояния должны быть не менее 200 и 125 мм соответственно. [22]
При прокладке троллейных проводников в полу в каналах, закрытых бетонными плитами или металлическими листами, а также в коробах, расположенных на высоте менее 3 5 м, зазор для перемещения кронштейна с токоприемниками не должен находиться в одной вертикальной плоскости с троллейными проводниками. [23]
Короба для троллейных проводников должны быть выполнены в соответствии с требованиями, приведенными в гл. [24]
При напряжении троллейных проводников выше 500 в конструкция токоприемников крана должна допускать возможность разъединения их с троллейными проводниками, при этом разъединитель перед трансформатором может не устанавливаться. [25]
При креплении троллейных проводников всех видов напряжением до 500 в на кранах, установленных как внутри помещений, так и на открытом воздухе, расстояния в свету между любыми токоведущими частями этих проводников, а также между ними и конструкциями, не изолированными от земли, должны быть не менее 30 мм для неподвижных деталей и 15 мм - для деталей, движущихся друг относительно друга. При напряжении выше 500 в указанные расстояния должны быть не менее 200 и 125 мм соответственно. [26]
При прокладке троллейных проводников в полу в каналах, закрытых бетонными плитами или металлическими листами, а также в коробках, расположенных на высоте менее 3 5 м, зазор для перемещения кронштейна с токоприемниками не должен находиться в одной вертикальной плоскости с троллейными проводниками. [27]
Короба для троллейных проводников должны быть выполнены в соответствии с требованиями, приведенными в гл. [28]
При напряжении троллейных проводников выше 500 в конструкция токоснимателей крана должна допускать возможность разъединения их с троллейными проводниками, при этом разъединитель перед трансформатором может не устанавливаться. [29]
При креплении троллейных проводников всех видов напряжением до 500 в на кранах, установленных как внутри помещений, так и на открытом воздухе, расстояния в свету между любыми токоведущнми частями этил проводников, а также между ними и конструкциями, не изолированными от земли, должны быть не менее 30 мм для неподвижных деталей и 15 мм - для деталей, движущихся друг относительно друга. При напряжении выше 500 е указанные расстояния должны быть не менее 200 и 125 мм соответственно. [30]