Cтраница 3
Держатели заводского производства типа ДТ-2Д для крепления троллея из уголка. [31] |
В качестве троллейного проводника наиболее часто применяют угловую сталь ( для кранов и кран-балок) и полосовую сталь ( для тельферов), так как эти профили наиболее легко крепятся к опорным конструкциям. [32]
При креплении троллейных проводников всех видов напряжением до 500 в на кранах, установленных как внутри помещений, так и, на открытом воздухе, расстояния в свету между любыми токоведущими частями этих проводников, а также между ними и конструкциями, не изолированными от земли, должны быть не менее 30 мм для неподвижных деталей и 15 мм - для деталей, движущихся друг относительно друга. При напряжении выше 500 в указанные расстояния должны быть не менее 200 и 125 мм соответственно. [33]
При прокладке троллейных проводников в полу в каналах, закрытых бетонными плитами или металлическими листами, а также в коробах, расположенных на высоте менее 3 5 м, зазор для перемещения кронштейна с токоприемниками не должен находиться в одной вертикальной плоскости с троллейными проводниками. [34]
Короба для троллейных проводников должны быть выполнены в соответствии с требованиями, приведенными в гл. [35]
При прокладке троллейных проводников в полу в каналах, закрытых бетонными плитами или металлическими листами, а также в коробах, расположенных на высоте менее 3 5 м, зазор для перемещения кронштейна с токоприемниками не должен находиться в одной вертикальной плоскости с троллейными проводниками. [36]
При напряжении троллейных проводников выше 500 в конструкция токоснимателей крана должна допускать возможность разъединения их с троллейными проводниками, при этом разъединитель перед трансформатором может не устанавливаться. [37]
Короба для троллейных проводников должны быть выполнены в соответствии с требованиями, приведенными в гл. [38]
При креплении троллейных проводников всех видов напряжением до 500 в на кранах, установленных как внутри помещений, так и на открытом воздухе, расстояния в свету между любыми токоведущими частями этих проводников, а также между ними и конструкциями, не изолированными от земли, должны быть не менее 30 мм для неподвижных деталей и 15 мм - для деталей, движущихся друг относительно друга. При напряжении выше 500 а указанные расстояния должны быть не менее 200 и 125 мм соответственно. [39]
При прокладке троллейных проводников в полу в каналах, закрытых бетонными плитами или металлическими листами, а также в коробах, расположенных на высоте менее 3 5 м, зазор для перемещения кронштейна с токоприемниками не должен находиться в одной вертикальной плоскости с троллейными проводниками. [40]
Короба для троллейных проводников должны быть выполнены в соответствии с требованиями, приведенными в гл. [41]
При напряжении троллейных проводников выше 500 в конструкция токоснимателей крана должна допускать возможность разъединения их с троллейными проводниками, при этом разъединитель перед трансформатором может не устанавливаться. [42]
Линия, питающая троллейные проводники напряжением до 500 в, проложенные вдоль подкранового пути, должна быть снабжена выключателем закрытого типа, рассчитанным на отключение рабочего тока кранов, установленных в одном пролете. [43]