Cтраница 2
Маркировочная группа проволок каната по временному сопротивлению разрыву должна соответствовать значению маркировочной группы каната, указанному в заказе. Допускается в канатах марок В и I применять центральную проволоку в прядях и проволоки заполнения с отклонениями на одну группу по временному сопротивлению разрыву. [16]
Расчетным пределом прочности проволок каната называется такое растягивающее усилие, которое, будучи приложено к проволоке сечением 1 мм2, вызовет ее разрушение. [17]
Норма браковки стальных канатов в соответствии с нормами Госгортехнадзора СССР. [18] |
В процессе эксплуатации проволоки канатов изнашиваются, рвутся, перетираются и канат становится менее прочным. [19]
В процессе эксплуатации проволоки канатов изнашиваются, рвутся, перетираются, и канат становится менее прочным. [20]
На быстрый износ проволок каната сильно влияет расплющивание каната ( смятие его) под действием нагрузок при прохождении его через ролики или при наматывании на барабан. Происходит это потому, что смятый канат изменяет форму своего поперечного сечения и перестает соответствовать размерам канавки ролика. Поэтому от каната требуется неизменяемость его поперечного сечения. Но канаты, имеющие мягкую пеньковую сердцевину, легко сминаются. [21]
Отбраковка стального каната ( троса по износу.| Нормы и сроки испытания грузоподъемных механизмов, приспособлений и канатов. [22] |
При уменьшении диаметра проволок каната более чем на 40 % первоначального размера канат бракуется независимо от количества оборванных проволок. [23]
Тросовый сжим с односторонней затяжкой.| Тросовые сжимы с односторонней затяжкой ( 1 - 3. [24] |
При уменьшении диаметра проволок каната от износа или коррозии более чем на 40 % первоначального размера канат бракуется независимо от количества оборванных проволок. [25]
Определим число обрывов проволоки каната ТК 6X37 ( 1 6 12 18) 1 о. [26]
Кроме указанных напряжений, проволоки каната испытывают значительные местные напряжения - смятия на поверхности соприкосновения каната и блока, а также поверхностное истирание вследствие скольжения каната на гладких барабанах и блоках. Выяснению характера и величин напряжений, возникающих в работающем канате, посвящено много работ советских исследователей. В разное время делались попытки аналитически определить суммарное напряжение в проволоке каната с учетом дополнительного напряжения вследствие изгиба каната на блоке или барабане. [27]
При износе или коррозии проволок каната, достигших 40 % и более их первоначального диаметра, а также при обнаружении оборванной пряди канат бракуется. [28]
Классификация канатов. [29] |
В этом случае марка проволок каната определяется для марки В при 25 % - ном испытании, а для марок I и II - при 10 % - ном испытании проволок каната. [30]