Бортовая проволока - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Бортовая проволока

Cтраница 2


Вероятно, шина будет пневматической с низким профилем ( отношение Н / В л; 0 4); протектор - широким с армированным бреке-ром из нетканого материала; в боковых стенках шины армирующего материала не будет; расположение шины на ободе изменится, чтобы можно было отказаться от применения бортовой проволоки; шина будет иметь значительную грузоподъемность, и поэтому ее наружный диаметр можно будет уменьшить.  [16]

17 Компоненты шины. [17]

Обод колеса включает гребни, чтобы располагать и фиксировать накачанную шину, и углубление в центре для закраин при монтаже шины на ободе и демонтажа. Поэтому бортовая проволока должна быть гибкой и нерастяжимой.  [18]

Армирование органическим или стальным кордом очень важно для эксплуатации и долговечности шины, однако в этом разделе не рассматривается выбор таких армирующих элементов, мы остановимся на матрице смеси - в равной степени важном элементе шины. Различные компоненты - каркас, брекер, борт, бортовая проволока шины, наполнительный шнур и боковина - обеспечивают разные эксплуатационные характеристики.  [19]

20 Конструкция радиальной шины. [20]

Типичный профиль шины показан на рис. 10.13. Ширина профиля определяет боковые размеры от боковины до боковины для накаченной, но не нагруженной шины. Высота профиля - это расстояние по радиусу от короны до бортовых проволок. Профилем называют отношение высоты профиля шины к его ширине, выражаемое в процентах.  [21]

Шины, не требующие применения камер, называют бескамерными. В этих шинах создается воздухонепроницаемое уплотнение между шиной и ободом благодаря насаживанию бортовой проволоки на скошенный обод. Кроме того, бескамерная шина содержит герметизирующий слой.  [22]

Как стальной корд, так и бортовую проволоку покрывают сплавом, повышающим прочность соединения с резиной. Специальные латунные покрытия используются почти исключительно со стальным кордом и лишь в некоторых случаях с бортовой проволокой. Для бортовой проволоки наиболее распространено бронзовое покрытие. Химия формирования адгезии к покрытому латунью стальному корду очень сложна. Здесь важно и наличие латунного слоя из цинка и меди, и градиент состава от стального корда к резиновой поверхности. Теоретически, в зависимости от начальной реакционной способности смеси, латунный сплав образует промежуточные слои сульфида цинка и меди. Скорости формирования этих слоев определяют начальный уровень и долговечность связи.  [23]

Станок для сборки велопокрышек показан на рис. 10.36. Он приводится в движение от электродвигателя мощностью 0 75 кВт, смонтированного на плите. Передача от электродвигателя осуществляется клиновыми ремнями к валу, приводящему в движение приводной барабан 9, снабженный съемным ободом, на котором нанесены проточки для бортовых проволок. Расстояние между проточками соответствует периметру профиля велопокрышки от кольца до кольца; при изменении размера следует менять обод. Барабан 3 расположен на подвижной каретке, приводимой в движение воздушным цилиндром двойного действия, который растягивает бортовое кольцо, создавая необходимый натяг при намотке велотреда. Холостой ( свободно вращающийся) барабан 3 также имеет съемный обод. Держатель 8 для шпуль, смонтированный на каретке, может быть установлен под требуемым для намотки углом.  [24]

Когда шина катится по барабану, изменение усилия со скоростью может быть измерено в радиальном, тангенциальном и продольном направлениях. Другой параметр однородности, часто определяемый по данным о радиальных изменениях усилия, - это основная радиальная гармоника, которая представляет собой отклонение окружности протектора от окружности бортовой проволоки. Испытания биений измеряют отклонения профиля протектора от идеальной окружности.  [25]

Как стальной корд, так и бортовую проволоку покрывают сплавом, повышающим прочность соединения с резиной. Специальные латунные покрытия используются почти исключительно со стальным кордом и лишь в некоторых случаях с бортовой проволокой. Для бортовой проволоки наиболее распространено бронзовое покрытие. Химия формирования адгезии к покрытому латунью стальному корду очень сложна. Здесь важно и наличие латунного слоя из цинка и меди, и градиент состава от стального корда к резиновой поверхности. Теоретически, в зависимости от начальной реакционной способности смеси, латунный сплав образует промежуточные слои сульфида цинка и меди. Скорости формирования этих слоев определяют начальный уровень и долговечность связи.  [26]

В будущем разработчики, возможно, подойдут к созданию кибернетической или думающей шины, которая меняет форму, размер, давление в шине и рисунок протектора для обеспечения оптимальных рабочих характеристик в столь различных условиях эксплуатации. Дальнейшая интеграция шины и колеса в сборе - производство их как единого узла - может стать реальностью, а это обеспечит лучшую однородность и балансировку. Будут проверены многие новые способы достижения лучших возможностей движения после прокола ( на спущенной шине), такие как шина с перемещенной в противоположное положение бортовой проволокой, сдвоенные шины, многокамерные шины.  [27]

Наконец, определяются размеры структурных компонентов шины. Брекерные слои обычно изготавливаются достаточно широкими, чтобы охватывать область протектора ( от одной плечевой зоны до другой), при этом соседние пояса имеют различную ширину, чтобы обеспечить отступы для постепенного перехода в окружающую резину. В зоне бортовой проволоки загнутые слои выходят из зоны высокого напряжения и сильного изгиба; концы слоев регулируют для поддержания баланса жесткости между протектором и боковинами шины. Размеры всех компонентов изделия выбирают так, чтобы максимально использовать их уникальные свойства.  [28]

Станок для конфекции покрышек используется для сборки определенных видов элементов шины в первоначальном виде, которая отличается от заключительной формы; остальные компоненты добавляют позже. Заключительные изменения формы происходят во время стадии прессования. Сначала на цилиндрический барабанный станок помещается герметизирующий слой. Затем по одному помещают слои каркаса, за которыми следует установка на место бортовой проволоки. Также добавляются другие слои борта.  [29]



Страницы:      1    2