Немагнитная проволока - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Немагнитная проволока

Cтраница 1


Немагнитная проволока применяется для крупных машин, имеющих большую длительность пуска или длительную работу при пониженной частоте вращения. Если на лобовой части установлено несколько бандажей, то можно ограничиться применением немагнитной проволо-ки только для ближнего к активной стали бандажа, а остальные намотать из магнитной проволоки.  [1]

Лобовые части якорной обмотки защищены бандажами из стальной немагнитной проволоки. Коллектор посажен на миканитовую гильзу коллекторной втулки, которая консольно насажена на вал якоря. Такая посадка практически устраняет влияние прогибов вала на пайки соединений петушков коллектора с секциями якорной обмотки.  [2]

Приспособление для удаления сердечника, изготовленное из круглой немагнитной проволоки, например медной, в виде так называемой корзиночки изображено на рис. 4.1. Диаметр проволоки должен быть равен ширине междужелезного ( без сердечника) пространства. Направляющие 1 корзиночки надевают на обойму с сердечником, и они плотно ложатся вдоль него.  [3]

Это простое приспособление изображено на рис. 4.1. Его изготовляют из круглой немагнитной проволоки, например медной, в виде так называемой корзиночки. Диаметр проволоки должен быть равен ширине междужелезного зазора, а размер Ъ - диаметру междужелезного ( без сердечника) пространства. Направляющие / корзиночки надевают на обойму с сердечником, и они плотно ложатся вдоль него.  [4]

5 Магнитострикционные элементы. а - простейшая схема. б - схема совпадающих токов. [5]

Имеются элементы, в которых ферромагнитный материал наносится в виде слоя на немагнитную проволоку - основу. Зависимость величины, обратной времени перемагничивания, от напряженности приложенного магнитного поля у магнитострикционных элементов сходна с подобной зависимостью для ферритов и микронных сердечников.  [6]

В одножильных кабелях на напряжение 6 кВ и выше проволоки брони разделяют не менее чем на четыре части немагнитными проволоками.  [7]

8 Бандажи лобовых соединений при различных окружных скоростях якоря. a va 60 м / сек. б оа 60 - 4 - 40 м / сек. в va 40 - 20 м / сек.. г va 20 м / сек.| Пример исполнения двухслойного бандажа. а - сечение по скрепке. 6 - сечение по замку. [8]

Если частота перемагничивания якоря машины превышает 100 гц или же машина - закрытого типа, необходимо применять для бандажа немагнитную проволоку или закреплять обмотку в пазу клином.  [9]

Коэффициент Х л равен 0 75 при бандаже обмотки якоря из магнитной проволоки и 0 5 при бандаже из стеклоленты или немагнитной проволоки.  [10]

11 Секции обмотки в пазах якоря.| Крепление обмотки якоря бандажами. [11]

Обмотку из прямоугольного провода в двигателях с высотой оси вращения не более 315 мм большей частью крепят в пазовой части бандажами из стальной немагнитной проволоки или из нетканой стеклоленты. Бандажи располагают в кольцевых бандажных канавках сердечника якоря ( рис. 3.48), которые образуются при шихтовке сердечника листами магнитопровода о меньшим диаметром. По длине якоря располагают несколько канав ж; длина каждой из них 15 - 20 мм, а общая длина всех канавок на якоре обычно не превышает приблизительно 1 / 3 конструктивной длины сердечника якоря.  [12]

Лобовые части всех обмоток якоря крепят бандажами из нетканой стеклоленты, а в машинах больших габаритов и с большой частотой вращения - из стальной немагнитной проволоки.  [13]

В современных машинах с характерным для них высоким использованием активных материалов бандажи из магнитной стальной проволоки ухудшают коммутацию машины, вследствие увеличения потоков рассеяния, поэтому чаще применяется немагнитная проволока.  [14]

15 Габаритные условия для проволочных бандажей. [15]



Страницы:      1    2