Cтраница 2
Практика проведения тепловых расчетов показывает, что при тепловом расчете якоря следует уменьшать теплорассеивающую поверхность якоря по активной его длине на половину площади, перекрытой бандажами, при магнитных бандажах, и на одну треть - при бандажах из немагнитной проволоки. [16]
Конструктивно электромашинный возбудитель серии ВТ представляет собой четырех полюсный генератор постоянного тока с добавочными обмотками полюсов. Лобовые части якорной обмотки защищены бандажами из стальной немагнитной проволоки. Коллектор закреплен на миканитовой гильзе коллекторной втулки, которая, в свою очередь, консольно размещена на валу якоря. Возбудитель имеет подшипники скольжения со смазкой под давлением от масляной системы газоперекачивающего агрегата. Оба подшипника возбудителя электрически изоляруются от фундаментной рамы и маслопроводов. При этом напорные и сливные патрубки изолируют как от стояка подшипника, так и от труб маслопроводов. [17]
Для этого методами осаждения паров металлов в вакууме, напыления в атмосфере газа или вакуума либо электрохимического осаждения на основу ( подложку) из стекла, металла, пластмассы или керамики через маску с отверстиями нужных размеров и формы наносится слой ферромагнетика толщиной порядка несколько сотых или десятых микрометра. При этом различают плоские, если подложкой служит плоская поверхность, и цилиндрические, если подложкой является немагнитная проволока, ТМП. [18]
Для бандажей применяют магнитную или немагнитную стальную проволоку или стеклоленту. При частотах перемагничи-вания более 50 Гц и в напряженных по коммутации машинах на активной части преимущественно применяют немагнитную проволоку. [19]
Якорь машины постоянного тока с креплением обмотки бандажами. [20] |
Для бандажей применяют магнитную или немагнитную стальную проволоку или стеклоленту. При частотах перемагничивания более 50 Гц и в напряженных по коммутации машинах на активной части преимущественно применяют немагнитную проволоку. [21]
Крепление концов проволоки бандажей якоря. а - на магнитопроводе. б - на лобовых частях обмотки. [22] |
Для бандажей применяют магнитную или немагнитную стальную проволоку или стеклоленту. При частотах перемагнйчивания более 50 Гц и в напряженных по коммутации машинах на активной части преимущественно применяют немагнитную проволоку. [23]
Паз обмотки изолируется миканитом толщиной 1 - 1 5 мм. Катушка обматывается миканитовой лентой толщиной 0 3 мм в три-пять слоев и закрепляется киперной лентой, а затем немагнитной проволокой диаметром 1 - 1 5 мм. [24]
Принципиальная схема анизометра Н. С. Акулова ( слева и схема расположения зеркал, позволяющая увеличить чувствительность анизометра ( справа. [25] |
Муфта скреплена с лимбом /, разделенным на градусы от 0 до 360 С. На стержне винтом закрепляется тензометр 2, состоящий из четырех тонких пластинок ( 0 15 мм) фосфористой бронзы, впаянных в две шайбы так, что эти шайбы могут поворачиваться друг относительно друга лишь на небольшие углы и не имеют горизонтального перемещения. Исследуемый образец закладывают в торцевые выемки на нижнем конце держателя и при помощи двух петель немагнитной проволоки ( обычно нихром) шпилькой и гайкой плотно притягивают к торцу держателя. [26]
В быстроходных машинах нагрев бандажей ( из-за потерь в них на токи Фуко) может достигать большой величины. Не следует делать на пазовой части ширину бандажа более 20 мм. На лобовых частях также бывает целесообразно разбивать бандаж по ширине на две части или даже переходить на немагнитную проволоку, особенно в машинах с большими токами и периодичностью. [27]
Может возникнуть вопрос, почему в этом компасе нельзя пользоваться длинной намагниченной стальной проволокой вместо короткой намагниченной иглы и длинной проволоки из немагнитного материала в качестве индикатора. Это объясняется тем, что исследуемое магнитное поле обычно неоднородно по большой площади. А поскольку определять направления с помощью короткого магнита трудно, приходится прибегать к использованию в качестве индикатора длинной немагнитной проволоки. [28]
Разрез паза якоря генератор а. [29] |
В головках катушек стержни изолированы одним слоем микаленты, а между слоями обмотки - миканито-вой изоляцией толщиной не менее 1 мм. Концы пазов якоря дополнительно изолированы картоном и миканитовой изоляцией. На дно паза уложена миканитовая прокладка. Для защиты изоляции катушки от загрязнения охлаждающим воздухом, непосредственно омывающим части катушки, проходящим через радиальные вентиляционные каналы сердечника, катушку дополнительно изолируют коробочкой из электрокартона. Обмотка якоря удерживается в пазах текстолитовыми клиньями, под которые кладут электроизоляционный картон. Лобовые части обмотки укреплены двухслойными проволочными бандажами из немагнитной проволоки для улучшения условий коммутации. Так как частота вращения вала генератора сравнительно большая ( 850 об / мин), то коммутация осложняется. [30]