Одиночная проволока - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Одиночная проволока

Cтраница 3


Для изготовления бортовых колец применяют стальные ( из стали, содержащей 0 4 - 0 85 % углерода) проволочные 13 -, 17 - и 21-прядные плетенки ( АПЛ2), уточные проволочные 4, 6, 8 и 10-прядные ленты, состоящие из ряда параллельных стальных проволок, переплетенных тонкой поперечной стальной проволокой ( АПЛ1), одиночные проволоки разной толщины и безуточные проволочные ленты. Отечественная проволока для повышения адгезии металла к резине латунируется либо омедняется.  [31]

32 Кольцеделательный агрегат ЯМО-245. [32]

Отдельные проволоки с этих катушек собираются в специальных направляющих блоках на направляющей стойке 2 в единую ленту. Одиночные проволоки, образующие ленту, должны быть одинаково натянуты и отцентрованы так, чтобы собранная лента находилась точно на одной линии с головкой червячной машины.  [33]

Составляющие сетку проволочки работают в совершенно иных условиях, чем те, которые положил в основу своего расчета Лайтхилл. Он рассматривал одиночную проволоку в бесконечном пространстве, в то время как в сетке расстояния между проволочками имеют порядок их диаметра, и взаимное влияние соседних проволочек безусловно значительно. Кроме того, Лайтхилл считал, что синусоидальная составляющая скорости течения мала по сравнению с его средней скоростью, в то время как опыты Лемана1) показали, что фактически в трубе Рийке амплитуда колебания скорости в 2 - 6 раз превосходит среднюю скорость течения.  [34]

Для этой системы скрутки также справедливы все данные, приведенные в табл. 2 - 2, за исключением коэффициента заполнения. При пользовании таблицей следует считать каждую стренгу за одиночную проволоку, определив предварительно диаметр стренги по правилам правильной скрутки.  [35]

Для получения колец повышенной прочности их иногда наматывают из одиночной проволоки. В этом случае обре-зиненная одиночная проволока наматывается в кольцо без стыков, что и обусловливает его повышенную прочность.  [36]

Тканая семянка ( ГОСТ 3339 - 74) применяется для разделения сыпучих тел по величине и форме зерна в сельском хозяйстве, текстильной и других отраслях промышленности. Представляет собой проволочную ткань полотняного переплетения, ограниченную по утку одиночными проволоками и по основе - прядями, состоящими из трех рядом расположенных проволок. Подразделяется на сетки легкого типа ( Л), когда проволоки основы и утка имеют одинаковый диаметр, и тяжелого типа ( Т), когда уток состоит из более толстых проволок.  [37]

Тканая семянка ( ГОСТ 3339 - 74) применяется для разделения сыпучих тел по величине и форме зерна в сельском хозяйстве, текстильной н других отраслях промышленности. Представляет собой проволочную ткань полотняного переплетения, ограниченную по утку одиночными проволоками и по основе - прядями, состоящими пз трех рядом расположенных проволок. Подразделяется на сетки легкого типа ( Л), когда проволоки основы и утка имеют одинаковый диаметр, и тяжелого типа ( Т), когда уток состоит из более толстых проволок.  [38]

Бортовая часть покрышки состоит из ряда деталей. Основой борта, его сердечником служит бортовое кольцо, которое делается из нескольких оборотов прорезиненной проволочной плетенки или прорезиненной одиночной проволоки. В зависимости от размера покрышки и количества слоев корда в каркасе каждый борт покрышки содержит от одного до двух и более бортовых колец. Покрышки, имеющие 6 - 8 слоев корда в каркасе, содержат в каждом борту по одному кольцу.  [39]

Бортовая часть покрышки состоит из ряда деталей. Основой борта, его сердечником служит бортовое кольцо, которое делается из нескольких оборотов прорезиненной проволочной плетенки или прорезиненной одиночной проволоки. В зависимости от размера покрышки и количества слоев корда в каркасе каждый борт покрышки содержит от одного до двух и более бортовых колец. Покрышки, имеющие до 8 слоев корда в каркасе, содержат в каждом борте по одному кольцу.  [40]

В последнее время экспериментально-конструкторским бюро ВНИИСТа создана арматурно-навивочная машина для навивки кольцевой напряженной арматуры, состоящей из прядей. Эта машина значительно ускоряет процесс навивки вследствие как сокращения проходимого ею пути, так и полного отсутствия обрывов, происходящих обычно при навивке одиночной проволоки из-за местных заводских дефектов арматуры.  [41]

Для получения колец повышенной прочности их иногда наматывают из одиночной проволоки. В этом случае обре-зиненная одиночная проволока наматывается в кольцо без стыков, что и обусловливает его повышенную прочность.  [42]

Многоручьевой станок имеет намоточный шаблон и устройство для укладки проволоки и может одновременно изготавливать шесть колец. Для кольца каждого типа необходимо менять кулачок укладчика и намоточный шаблон. При намотке из одиночной проволоки важна точность обрезинивания, что достигается синхронизацией привода червячного пресса и протягивающего устройства.  [43]

Отдельные проволоки, проходя через рнхтовочнсе устройство, направляющие гребенки и направляющую доску, укладываются в виде проволочной ленты, которая и протягивается через головку шприц-машины. На некоторых заводах применяется подвулканизация стыка колец из одиночной проволоки на карусельных полуавтоматах.  [44]

Отдельные проволоки, проходя через рихтовочное устройство, направляющие гребенки и направляющую доску, укладываются в виде проволочной ленты, которая и протягивается через головку шприц-машины. На некоторых заводах применяется подвулканизация стыка колец из одиночной проволоки на карусельных полуавтоматах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4