Порванная проволока - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Порванная проволока

Cтраница 2


16 Отводной блок с откидной серьгой. [16]

На монтажном участке стропы следует осматривать каждые 10 дней, обращая внимание на отсутствие перегибов и порванных проволок. Пользоваться неиспытанными стропами или стропами, не имеющими бирок, запрещается.  [17]

Несущие канаты закрытой конструкции кабельных кранов подлежат замене при наличии на 1 м более 17 % порванных проволок от общего числа проволок наружного слоя и когда оборваны рядом две смежные проволоки наружного слоя.  [18]

19 Канаты на подъемниках ( лифтах. [19]

Для лучшей ориентировки в некоторых последних образцах канатов через определенное количество проволок темного цвета вплетают одну светлую, что облегчает установление числа порванных проволок. В таких канатах каждая проволока получает свой порядковый номер, который легко определить р любом сечении каната ( фиг.  [20]

Если мотор установлен на судне прочно, проверяют его подготовленность к запуску и исправность пускового шнура стартера, который не должен иметь узлов и порванных проволок, если он металлический. Нельзя дергать сильно за шнур и бросать его после вытягивания. Иногда для запуска мотора приходится сделать несколько рывков.  [21]

При наличии порванных проволок в количестве менее указанного в настоящей статье эксплуатация крана разрешается при условии тщательного наблюдения за канатами.  [22]

23 Канаты и стропы. [23]

Стальные канаты в процессе эксплуатации изнашиваются. В зависимости от числа порванных проволок на одном шаге свивки допустимая грузоподъемность каната уменьшается. При обрыве хотя бы одной пряди стальные канаты к дальнейшей эксплуатации не допускаются.  [24]

Выступающие концы проволок должны быть обрезаны. При наличии в подъемном канате более 10 % порванных проволок на длине шага сбивки его следует заменить.  [25]

Новый канат следует хранить на барабане в помещении или под навесом, исключающим попадание влаги в барабан. Ржавые канаты или канаты, имеющие неплотности свивки прядей, порванные проволоки и другие дефекты к эксплуатации не допускаются.  [26]

Канаты, применяющиеся на камнерезных машинах, должны иметь сертификаты и соответствовать условиям работы. Тяговые канаты подлежат осмотру не реже одного раза в неделю участковым механиком, при этом число порванных проволок на длине шага свивки не должно превышать 10 % общего числа проволок в канате.  [27]

При использовании на монтаже канатов ( стропов), бывших в употреблении, требуется определить пригодность их для данной такелажной работы. Для этого определяют шаг свивки каната, а затем на том месте, где обнаружено наибольшее число порванных проволок, подсчитывают число обрывов на длине шага свивки.  [28]

Несущие канаты закрытой конструкции подлежат замене при наличии на 1 м более 17 % порванных проволок от общего числа проволок наружного сдоя и когда оборваны рядом две смежные проволоки наружного слоя. При наличии порванных проволок в количестве менее указанного в настоящей статье работа крана разрешается при условии тщательного наблюдения за канатами. При прекращении работы крана с качающейся опорой в результате износа несущих канатов последняя должна быть установлена на монтажные блоки.  [29]

Для подъема активной части применяют лебедки ручные или с электроприводом, блоки, тали с червячной передачей и универсальные, облегченные и многоветьевые стропы. Все подъемные устройства и приспособления перед началом работ должны быть проверены в соответствии с их грузоподъемностью, особенно надо обращать внимание на исправность тормозных устройств. В стропах не должно быть порванных проволок, сильно поржавевших мест, барашков и др. Активную часть стропят за приспособление, предусмотренное конструкцией трансформатора в зависимости от его мощности.  [30]



Страницы:      1    2    3