Порванная проволока - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Порванная проволока

Cтраница 3


31 Схема монтажа крана БКСМ-5-5А с помощью рабочей стрелы. / - ходовая рама, 2 - шпальная клетка, 3 - противовесная консоль, 4 - - монтажный полиспаст, 5 боковые оттяжки, 6 - рабочая стрела, 7 анкерная тяга. [31]

Отверстия, оси и пальцы очищают от грязи и ржавчины и покрывают тонким слоем смазки. Оси и пальцы должны входить в отверстия от легких ударов молотка. До монтажа крана необходимо заменить канаты, если число порванных проволок у них превышает принятые нормы выбраковки.  [32]

Применяющиеся на экскаваторах канаты должны соответствовать паспорту и иметь сертификат завода-изготовителя. Канаты подвески стрелы подлежат осмотру не реже одного раза в неделю механиком участка. На длине шага свивки допускается не более 15 % порванных проволок от их общего числа в канате. Торчащие концы оборванных проволок должны быть отрезаны.  [33]

Котельное оборудование поднимают при помощи стропов из мягкого стального троса. Предварительно трос необходимо очистить керосином от грязи и проверить, нет ли в нем лопнувших и перекрученных проволок. Трос бракуют, если на его участке в 2 м обнаружено более 10 % порванных проволок. Длинные детали необходимо поднимать специальными стропами или траверсами.  [34]

Перед смазкой каната масло подогревают до температуры 60, чтобы оно лучше пропитало сердечник. Масло наносят обильно жесткой кистью или деревянной лопаткой, но не рукой, так как порванные проволоки могут поранить руку.  [35]

36 Талевая система с закреплением конца каната за основание буровой вышки.| Стальные канаты. [36]

Для нормальной эксплуатации каната необходимы его периодическая смазка, упорядоченная навивка на барабан лебедки, плавность торможения и разгона барабана. Запрещается эксплуатация канатов хотя бы с одной оборванной или вдавленной в результате обрыва сердечника прядью. При числе оборванных проволок более 5 % на длине шага свивки каната диаметром до 20 мм и более 10 % порванных проволок при большем диаметре канаты запрещается эксплуатировать. Замене подлежат также сплющенные и вытянутые канаты, если их минимальный диаметр составляет менее 0 9 первоначального.  [37]

38 Способы заезда крана типа КБ-100 на крановые пути. а - с торца, 6 - сбоку. 1 2 - щиты, 3 - подкатная тележка, 4 - тягач. [38]

До начала монтажа осматривают все монтажные приспособления, а также механизмы крана и канаты. Отверстия, оси и пальцы монтажных приспособлений и сборочных единиц крана очищают от грязи и ржавчины и покрывают слоем смазочного материала; оси и пальцы должны входить в отверстия от легких ударов молотка. Проверяют состояние домкратов, канатов, резьбовых соединений. Если число порванных проволок в канате близко к предельным нормам браковки, их также заменяют.  [39]

40 Инвентарный якорь. [40]

До начала монтажа осматривают все монтажное оборудование, а также механизмы крана и канаты. Отверстия, оси и пальцы очищают от грязи и ржавчины и покрывают слоем смазки; оси и пальцы должны входить в отверстия от легких ударов молотка. Проверяют состояние элементов с резьбовыми соединениями: если резьба повреждена ( помята, сорваны витки и др), неисправны элементы ( болты, гайки, домкраты), ее заменяют. До монтажа крана заменяют канаты, если число порванных проволок в них превышает нормы выбраковки.  [41]

Особо тщательно надо следить за состоянием канатов. Чтобы увеличить срок их службы, необходимо не реже одного раза з месяц смазывать их жиром, не имеющим в своем составе каких-либо кислот. При лебедке барабанного типа канат должен иметь че менее шестикратного запаса прочности, а при безбарабанной - не менее девятикратного. При проверке не должны допускаться к эксплуатации канаты, у которых наибольшее число порванных проволок на 1 пог.  [42]

43 Способы вязки за крюк петлевых. [43]

Каждый строп снабжают биркой, на которой указывают диаметр каната, длину стропа, его грузоподъемность и дату проведенного испытания. Испытывают строп грузом, масса которого в 1 25 раза превышает его номинальную грузоподъемность. Осматривают и испытывают строп после изготовления и после каждого его ремонта. На монтажном участке стропы следует осматривать каждые 10 дней, обращая внимание на отсутствие перегибов и порванных проволок. Пользоваться неиспытанными стропами или стропами, не имеющими бирок, запрещается.  [44]

Статор генератора является наиболее тяжелым узлом, который приходится устанавливать во время монтажа оборудования машинного зала. Стропят статор очень тщательно только за специальные рым-лапы предварительно испытанными стропами; стропить статор за какие-либо другие его части запрещается. В случае необходимости перед подъемом для уменьшения веса со статора снимают торцовые щиты, а иногда и газоохладители. Длину и диаметр стропов выбирают согласно данным, приведенным в технологических картах на монтаж турбоагрегата. Перед применением стропы проверяют: на них не должно быть порванных проволок и забоин.  [45]



Страницы:      1    2    3