Cтраница 2
При проворачивании ротора двигателя с помощью компрессора создается поток воздуха через проточную часть двигателя. [17]
Приспособление для проворачивания ротора турбины: / - планка; 2 - бронзовая втулка; 3 - шплинт; 4 - кольцо; 5 - шестерня; б - швеллер МЬ И; 7 - валик. [18]
Перед началом проворачивания ротора турбины вручную ( при центровке) необходимо встать ногами на горизонтальный разъем турбины или на площадку, установленную на уровне горизонтального разъема. [19]
При балансировке и проворачивании роторов тяго-дутьевых агрегатов и выверке осевых зазоров следует остерегаться случайного повреждения крыльчаткой пальцев рук. [20]
Первичное опробование производится путем проворачивания ротора вентилятора вручную. При этом ротор должен легко вращаться и не задевать за кожух. Затем производится кратковременное включение электродвигателя. [21]
Валоповоротное устройство используется для проворачивания ротора агрегата перед пуском, чтобы убедиться в свободном вращении агрегата и отсутствии задеваний. Устройство используется также для периодического проворачивания ротора после остановки горячего агрегата, чтобы обеспечить равномерное охлаждение ротора. Валоповоротное устройство может включаться автоматически и вручную. При включенном устройстве ротор агрегата вращается со скоростью 12 об / мин. [22]
Прокачку масляной системы и проворачивание роторов газотурбинной установки выполняют валоповоротными устройствами согласно инструкции завода-изготовителя. [23]
При муфтовом приводе вентилятора для проворачивания ротора вентилятора в его улитке или на присоединительных участках воздуховода следует предусмотреть плотно закрываемый люк. [24]
Промывка бензином осуществляется с помощью легкого проворачивания ротора электродвигателя. Эту операцию продолжают до тех пор, пока из подшипника не начнет вытекать чистый бензин. После этого подшипник просушивается сжатым воздухом и заполняется новой смазкой. [25]
На турбинах предусматривается валоповоротное устройство для проворачивания ротора турбины в горячем состоянии при прогреве до толчка и при остановке во избежание температурных деформаций вала. [26]
Валоповоротные устройства ( рис. 13 служат для проворачивания роторов перед запуском и вс время охлаждения агрегата после остановки. Оба валопо-воротных устройства ( ВПУ) совершенно одинаковы по конструкции и представляют собой двухступенчатые редукторы с приводом от электродвигателя мощностью 1 7 кет и числом оборотов 1490 об / мин. Первая ступень редуктора ВПУ представляет червячную пару с передаточным отношением 31, а вторая - зубчатую передачу с передаточным отношением 4 -для ротора осевого компрессора и ТВД, и 5 34 - для ротора ТНД. Это обеспечивает вращение роторов в первом случае со скоростью 12 об / мин, а во втором - со скоростью 9 об / мин. Конструкция валоповорот-ных устройств обеспечивает при достижении оборотов ротора свыше указанных величин ( при включении ъ работу турбодетандера) автоматический вывод ВПУ из зацепления с последующим отключением электродвигателей. [27]
Задевание деталей уплотнений обычно проверяют выслушиванием компрессора при проворачивании ротора вручную в собранном корпусе. [28]
Установка ротора в статор, установка лобовых щптов и проворачивание ротора при центровке должны выполняться по инструкции завода-изготовителя, предусматривающей меры безопасности при выполнении этих работ. [29]
Заводку ротора в статор, установку лобовых щитов и проворачивание ротора выполняют, по заводской инструкции, предусматривающей безопасное выполнение этих работ. [30]