Cтраница 1
Приспособление для проворота вала крупной или средней машины.| Схейа проворота вала. [1] |
Проворот вала у электрических машин небольшой мощности производят вручную без каких-либо приспособлений. [2]
Приспособление для проворота вала крупной или средней машины.| Схейа проворота вала. [3] |
Проворот вала с помощью крана ( рис. 91) осуществляют при монтаже крупных электрических машин мощностью 1 000 кВт и более. [4]
Взаимные положения валов машин. [5] |
В зависимости от массы роторов проворот валов осуществляют либо вручную, либо при помощи крана. [6]
Крутящий момент, требуемый для проворота вала, не должен превышать 10 - 15 кГсм у насосов с внешним диаметром шестерен 50 мм и 20 - 25 кГсм с-внешним диаметром более 50 мм. В общем случае приводной вал насоса должен свободно проворачиваться от руки. [7]
Эти введенные дополнения исключают возможность проворота вала дизеля и работы песочниц на неработающей секции, если на работающей проверяют ослабление возбуждения. [8]
Схемой предусмотрены предварительная прокачка масла и проворот вала без пуска дизеля. Для прокачки дизеля маслом необходимо включить тумблер ОМН ( 1402, 1403) в цепи катушки контактора КМН, который сработает и включит электродвигатель МН. [9]
Приспособление для измерения радиального зазора. [10] |
Прогиб определяют с помощью индикатора при провороте вала, зажатого в центрах станка, или приспособления. Посадочные места контролируют любыми измерительными инструментами. При этом определяют степень износа детали и необходимость ее ремонта. Износ шлицев по ширине измеряют штангенциркулем или шаблоном. [11]
Удаление консервационной смазки из внутренних полостей маслонасосов проводят заполнением их корпусов керосином и проворотом вала от руки на 5 - 6 оборотов, после чего керосин сливают, а чистоту внутренней полости проверяют визуально. С наружных поверхностей маслонасосов консервационная смазка удаляется при помощи ветоши, смоченной в керосине. Остальное оборудование маслоблока расконсервации не требует, оно ревизуется и проверяется на чистоту при сборке маслоблока на заводе-изготовителе. [12]
Так как при совпадении торцов зубьев переключаемых шестерен переключение может не произойти, то во время переключения возникает необходимость в провороте валов коробки скоростей. Наиболее легко выполняется переключение при провороте валов то в одну, то в другую сторону. [13]
Схема определения высоты регулировочного кольца верхних секций. [14] |
Вал турбобура проверяется на легкость вращения. Проворот вала должен осуществляться при моменте на ключе не более 20 кгс-м. Перед спуском в скважину турбобур опробуется над ротором. Перепад давления в турбобуре необходимо фиксировать в его паспорте и буровом журнале. [15]