Cтраница 2
Так как при совпадении торцов зубьев переключаемых шестерен переключение может не произойти, то во время переключения возникает необходимость в провороте валов коробки скоростей. Наиболее легко выполняется переключение при провороте валов то в одну, то в другую сторону. [16]
При нажатии кнопки Пуск дизеля катушки контакторов Д1, Д2, ДЗ получат питание по цепи: плюсовый зажим 11 / 2, автомат Управление, блокировка БУ, контакт реверсивного механизма контроллера ( Вперед или Назад), контакт КМ ( 4 - й нижний), размыкающий контакт РУ16, кнопка ПД1, размыкающие контакты РУ9, КТН, KB, 105, катушки контакторов Д1, Д2, ДЗ. Силовые контакты пусковых контакторов подключают тяговый генератор к аккумуляторной батарее, который обеспечивает проворот вала дизеля. [17]
На рис. 1.7 показана функциональная схема системы программного управления электроприводами двух рабочих органов Р01 и Р02 технологической машины. Электропривод с двигателем М2 имеет разомкнутую систему управления СУ и обеспечивает, например, периодический проворот вала рабочего органа Р02 со скоростью йр. [18]
Вентили ВП6 и ВП9 отключают соответственно левый ряд топливных насосов при работе дизеля без нагрузки и дополнительно пять топливных насосов правого ряда при пуске дизеля. Кроме того, замыкающий контакт КТН ( 1491, 1482) подготавливает цепь включения РУ6, а размыкающий контакт КТН, расположенный в цепи питания катушек пусковых контакторов Д1 - ДЗ, предотвращает проворот вала дизеля при работающем топливном насосе. [19]
Перед постановкой тепловоза в стойло технического обслуживания ТО-3 тепловоз полностью экипируют. Перед началом ремонтных работ дизель должен быть остановлен, рубильник аккумуляторной батареи отключен и приняты все необходимые меры, предотвращающие случайный пуск дизеля во время работ. При этом запрещается использование аккумуляторной батареи для проворота валов дизеля, освещения и пр. [20]
Турбобур односекционный. [21] |
Опорный орган другой части составного вала - многоступенчатая осевая опора ( 12 ступеней подпятников или многорядный подшипник серии 128000) закрепляется на валу гайкой-полумуфтой на цилиндрической резьбе. Верхняя часть гайки и хвостовик вала являются элементами эксцентричного соединения. Две части вала соединяются по трем цилиндрам, средний из которых - со смещенной осью. Относительный проворот валов в собранном виде исключен. [22]
При приемке проверяют размеры, расположение и соосность отверстий под пальцы в обеих полумуфтах. Необходимо также замерять диаметры посадочных участков вала и полумуфты, размеры шпонки и пазов для нее. При передаче вращения с одного вала на - другой полумуфта, насаженная на вал, будет стремиться провернуться относительно вала. Провороту вала препятствует шпонка, которая воспринимает усилия от действия двигателя. [23]