Cтраница 1
Прогиб может привести к созданию на отдельных участках обечаек напряжений текучести с вытекающими отсюда последствиями-расстройством сварных или клепанных швов, необратимыми искажениями формы обечаек и другими дефектами. [1]
Прогиб, скручивание и поломка валов обычно являются следствием перегрузки ( вызванной нарушением режима работы оборудования) или выхода из строя подшипников либо других деталей, вызывающих заклинивание. [2]
Схема прибора для исследования внутренних напряжений в полимерных пленках, нанесенных на жесткое кольцо.| Схема закрепления и прогиба полимерной пленки на жестком кольце. [3] |
Прогиб / измеряется с помощью емкостного датчика, который позволяет с высокой степенью точности фиксировать весьма малые перемещения. [4]
Прогибы ( коробления) рам по длине и ширине возникают вследствие неравномерной затяжки гаек фундаментных болтов, отставания опорной поверхности рамы от фундамента ( неравномерная подливка цементным раствором во время монтажа), разрушения фундамента в результате попадания масла под опорную часть рамы через трещины или поры в ее днище. [5]
Прогиб, скручивание и поломка валов обычно являются следствием перегрузки ( вызванной нарушением режима работы оборудования) или выхода из строя подшипников либо других деталей, вызывающих заклинивание. Прогибу вала может способствовать также продолжительная вибрация оборудования. Величина допустимого прогиба вала и пределы отклонения его основных размеров устанавливаются соответствующими инструкциями для каждого оборудования. Валы ломаются главным образом в местах перехода от одного диаметра к другому на участках наибольших загрузок. [6]
Прогиб валков зависит от типа полимера, толщины резинового листа, температуры подаваемой смеси, температуры валков, вязкости смеси и скорости валков каландра. [7]
Графики временных деформационных коэффициентов. [8] |
Прогибы вычисляются по формулам сопротивления материалов отдельно: от собственного веса - 20 кГ / м2 и снега - 70 кГ / м2, при указанных значениях модулей деформаций, а затем складываются. [9]
Прогиб и извернутость станины ( в особенности извернутость) вызывают неплотность прилегания каретки супорта к направляющим. Это, в свою очередь, способствует увеличению износа и является одной из причин возникновения вибраций. [10]
Прогиб для трансмиссионных ремней ( I 5600 мм) должен быть в пределах 65 - 75 мм, для насосных ( I 10000 мм) 130 - 140 мм. [11]
Прогиб ( v) в формуле ( 10 - 15) является результирующим прогибом от совместного действия поперечной и осевой нагрузок. [12]
Прогибы и углы поворота вала определяют методами, изучаемыми в курсе Сопротивление материалов. Допустимые величины их устанавливают из условий работы и вида детали или подшипника, сопрягаемых с данной ступенью оси или вала. [13]
Испытание на устойчивость. [14] |
Прогиб / доп измеряется индикатором 12 часового типа, который крепится скобкой 3 к стойке на плите. Для уменьшения трения между колонной и траверсой имеется подшипник скольжения. [15]