Прогиб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Прогиб

Cтраница 2


16 Деформация однопролетных балок. [16]

Прогибы считаются отрицательными, когда они направлены вниз, противоположно положительному направлению вертикальной оси у. Углы поворота сечений приняты положительными в том случае, если они направлены по часовой стрелке, и отрицательными, если направлены против часовой стрелки. Использование данных табл. 3 иллюстрируется приведенными ниже примерами.  [17]

Прогибы считаются отрицательными, когда они направлены вниз, противоположно положительному направлению вертикальной оси у. Углы поворота сечений приняты положительными в том случае, если они направлены против часовой стрелки, и отрицательными при направлении по часовой стрелке. Использование данных табл. 3 иллюстрируется приведенными ниже примерами.  [18]

19 Схемы приборов для определения холодостойкости. и - прибор, основанный Па измерении. [19]

Прогиб, вызываемый грузом, измеряют индикаторным микрометром. Нижняя часть прибора помещена в стеклянную трубку, которая погружается в термоизолированный сосуд. В сосуд наливают охлаждающую смесь. Образец замораживают в нагруженном состоянии.  [20]

Прогибы при косом изгибе определяют на основе принципа независимости действия сил путем геометрического суммирования прогибов, получающихся в направлениях главных осей.  [21]

Прогибы и углы наклона упругой линии вала определяют обычно методами сопротивления материалов.  [22]

Прогиб, скручивание и поломка валов обычно являются следствием перегрузки ( вызванной нарушением режима работы оборудования) или выхода из строя подшипников либо других деталей, вызывающих заклинивание. Прогибу вала может способствовать также продолжительная вибрация оборудования. Величина допустимого прогиба вала и пределы отклонения его основных размеров устанавливаются соответствующими инструкциями для каждого оборудования. Валы ломаются главным образом в местах перехода от одного диаметра к другому на участках наибольших загрузок.  [23]

Прогибы, особенно в случае вала переменного сечения, лучше всего определять графически по известным методам сопротивления материалов.  [24]

Прогибы при косом изгибе определяются отдельно в каждой плоскости или путем интегрирования дифференциального уравнения изогнутой оси, или по универсальному уравнению, или по методу Мора.  [25]

Прогиб в начале коцрдинат ( в точке А) равен нулю, но угол поворота этого сечения не равен нулю: он определится из условия равенства нулю прогиба над опорой В.  [26]

Прогибы при косом изгибе определяются отдельно в каждой плоскости или путем интегрирования дифференциального уравнения изогнутой оси, или по универсальному уравнению, или по методу Мора.  [27]

Прогиб получился отрицательным, поскольку линия отсчета прогибов проходит через опоры, а вогнутость упругой линии такова, что центры ее кривизны лежат выше опор.  [28]

Прогиб в месте установки зубчатого колеса должен быть не больше 0 01 - 0 03 от модуля зацепления.  [29]

Прогиб, измеряемый как отношение стрелы прогиба в точке приложения изгибающего усилия к длине изолирующей части, не должен превышать 10 % у штанг на напряжение до 220 кВ и 20 % у штанг на более высокое напряжение. При прогибе выше нормы штангу бракуют. Штанги для наложения заземления в РУ и ВЛ напряжением до 220 кВ па изгиб не испытывают.  [30]



Страницы:      1    2    3    4