Прогиб - диафрагма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Прогиб - диафрагма

Cтраница 2


Реальные прогибы диафрагм оказываются больше на 74 %, а моменты в верхнем поясе - меньше на 30 5 %, чем полученные при испытании модели.  [16]

Значения прогиба диафрагм, определенные на собранной турбине в условиях эксплуатации с помощью датчиков зазоров, показали хорошую сходимость со стендовыми и лабораторными измерениями.  [17]

18 Датчик для измерения деформаций диафрагмы. [18]

Отклонение of линейной зависимости прогиба диафрагмы вдоль радиуса AGO ( см. рис. 22), что объясняется наличием разности давлений между баллоном и зоной воздушной подушки.  [19]

20 Схема электротеплового указателя давления масла. [20]

При возрастании давления масла происходит прогиб диафрагмы /, которая через контактную пластину 2 поднимает рабочее плечо биметаллической пластины 3 датчика вверх и увеличивает ее упругость. В результате этого размыкание контактов будет происходить при большем нагреве биметаллической пластины 3, что может быть только при большой силе тока. Следовательно, при работе датчика произойдет запаздывание размыкания контактов и более быстрое их замыкание после прерывания тока. Таким образом, при повышении давления масла увеличивается время замкнутого состояния контактов за один период их работы, что вызовет увеличение силы тока в цепи указателя до 0 2 а ( при давлении масла 5 кГ / см2), и стрелка приемника будет отклоняться в сторону больших показаний шкалы.  [21]

22 Схема электротеплового указателя давления масла. [22]

При возрастании давления масла происходит прогиб диафрагмы /, которая через контактную пластину 2 поднимает рабочее плечо биметаллической пластины 3 датчика вверх и увеличивает ее упругость. В результате этого размыкание контактов будет происходить при большем нагреве биметаллической пластины 3 что может быть только при большой силе тока. Следовательно, при работе датчика произойдет запаздывание размыкания контактов и более быстрое их замыкание после прерывания тока.  [23]

Для определения в процессе испытаний прогибов диафрагм были использованы результаты опытов с изменением нагрузки, в которых изменение теплового состояния турбины было минимальным. Были получены результаты прогибов, хорошо совпадающие с результатами стендовых испытаний на заводе. Так, например, прогиб диафрагм 7 - й ступени ЦСД, приведенный к номинальному перепаду давлений, составил 1 4 мм, а по данным завода он равен 1 2 мм.  [24]

Ниже приводятся окончательные формулы для определения прогибов диафрагм и напряжений в ее элементах по вышеуказанным методикам.  [25]

Отсутствие жесткой связи лопаток по телу увеличивает прогибы диафрагмы и требует принятия специальных конструктивных мер для повышения ее жесткости. В рассматриваемой конструкции это достигнуто за счет соединения диафрагм двух ступеней кольцевым швом по ободу. В этих условиях расчету подлежит рамная конструкция, обладающая заметно большей жесткостью, чем одиночная диафрагма. Сварной кольцевой шов может быть рассчитан по формулам для бесконечной оболочки, нагруженной изгибающим моментом, распределенным вдоль окружности. Как показали расчеты, применительно к диафрагмам турбины ГТ-25-700, напряжения в кольцевом шве, соединяющем ободья между собой, являются малыми.  [26]

Усилие на штоке изменяется в зависимости от прогиба диафрагмы за счет упругих сил деформации материала, из которого она изготовлена, и конструкции диафрагмы. Это усилие, будучи неравномерным на всем пути перемещения штока, резко возрастает с увеличением прогиба диафрагмы.  [27]

При экстренном торможении снижение давления т магистрали вызывает прогиб диафрагмы 66 вверх на большую величину, клапан 2 открывается и воздух из магистрали дополнительно выходит в камеру 65, а из нее через дроссельное отверстие 64 в атмосферу. При снижении давления в магистрали М примерно до 0 3 МПа ( 3 кгс / см2) диафрагма выпрямляется, клапаны 2, 1 и осевой канал 67 закрываются, и дальнейшая дополнительная разрядка магистрали через ускоритель экстренного торможения прекращается.  [28]

При работе двигателя давление в системе смазки повышается и прогиб диафрагмы 10 увеличивается. В результате этого контакт 7 замыкается с контактом б, и в обмотках появляется ток. Нагрев биметаллических пластинок датчика и приемника увеличивается, и они изгибаются. Пластинка приемника будет повертывать стрелку, а повышение температуры пластинки 2 и ее изгиб вызовут размыкание контактов, и ток в обмотках прервется.  [29]

В табл. 50 показано влияние различных факторов на напряжения и прогибы диафрагмы, которое, как видно из таблицы, весьма существенно. Следует отметить, что отклонения от уточненного решения, полученные в данном расчете, не являются максимальными, так как в качестве примера взята обычная диафрагма. Для диафрагм первых ступеней турбин сверхвысокого давления с большей величиной d / D0 эти отклонения м огут быть еще большими.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5