Прогиб - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Прогиб - коленчатый вал

Cтраница 1


1 Материал и твердость коленчатых валов. [1]

Прогиб коленчатого вала приводит к нарушению перпендикулярности оси вала к осям цилиндров, вследствие чего условия смазки ухудшаются. Прогиб вала может выйти за предел масляной пленки, создавая полусухое и сухое трение.  [2]

3 Значения суммарных сил, действующих ял вал.| Графоаналитический расчет прогиба коленчатого вала в плоскости колен. [3]

Прогибы коленчатого вала рассчитываем графоаналитическим методом.  [4]

Прогиб коленчатого вала проверяют индикаторным штихмасом по разности расстояний между щеками в двух диаметрально-противоположных положениях вала, он не должен превышать 0 00015 от величины хода поршня.  [5]

Прогиб коленчатого вала и углы наклона в подшипниках определяются графически, как показано на фиг. Решение ведут раздельно для каждой из двух взаимно перпендикулярных плоскостей, из которых одна - плоскость колена.  [6]

Прогиб коленчатого вала и углы наклона в подшипниках определяются графически, как показано на фиг. Решение ведут раздельно для каждой из двух взаимно перпендикулярных плоскостей, из которых Одна - плоскость колена.  [7]

8 Подбор поршневых колец. а - по поршню. б - по цилиндру. [8]

Прогиб коленчатого вала появляется в результате заедания поршней и расплавления подшипников.  [9]

Прогиб коленчатого вала определяют, установив его на призмах, помещенных на контрольной плите или в центрах токарного станка, при помощи индикатора. При этом штифт индикатора устанавливают на среднюю шейку.  [10]

Прогиб коленчатого вала устраняют под прессом; для устранения овальности и конусности шеек их шлифуют под ремонтные размеры на специальных станках. После шлифования шейки полируют.  [11]

Учитывая прогибы коленчатого вала, подшипники следует выполнять короткими при увеличении диаметра шеек. Это позволяет снизить нагрузку на подшипники при перекосах.  [12]

13 Замеры коренных и кривошипных шеек коленчатого вала. [13]

От неправильной укладки вала на подшипниках может произойти прогиб коленчатого вала.  [14]

Погрешности PS, ps малы и учитываются при определении минимального зазора в сопряжении вкладыш шатуна - шатунная шейка коленчатого вала на основе расчета подшипника скольжения. Ввиду малых значений прогиба коленчатого вала и изгиба шатуна ( порядка 8 мк на 100 мм длины) влиянием отклонения звена р2з пренебрегаем.  [15]



Страницы:      1    2