Cтраница 1
Материал и твердость коленчатых валов. [1] |
Прогиб коленчатого вала приводит к нарушению перпендикулярности оси вала к осям цилиндров, вследствие чего условия смазки ухудшаются. Прогиб вала может выйти за предел масляной пленки, создавая полусухое и сухое трение. [2]
Значения суммарных сил, действующих ял вал.| Графоаналитический расчет прогиба коленчатого вала в плоскости колен. [3] |
Прогибы коленчатого вала рассчитываем графоаналитическим методом. [4]
Прогиб коленчатого вала проверяют индикаторным штихмасом по разности расстояний между щеками в двух диаметрально-противоположных положениях вала, он не должен превышать 0 00015 от величины хода поршня. [5]
Прогиб коленчатого вала и углы наклона в подшипниках определяются графически, как показано на фиг. Решение ведут раздельно для каждой из двух взаимно перпендикулярных плоскостей, из которых одна - плоскость колена. [6]
Прогиб коленчатого вала и углы наклона в подшипниках определяются графически, как показано на фиг. Решение ведут раздельно для каждой из двух взаимно перпендикулярных плоскостей, из которых Одна - плоскость колена. [7]
Подбор поршневых колец. а - по поршню. б - по цилиндру. [8] |
Прогиб коленчатого вала появляется в результате заедания поршней и расплавления подшипников. [9]
Прогиб коленчатого вала определяют, установив его на призмах, помещенных на контрольной плите или в центрах токарного станка, при помощи индикатора. При этом штифт индикатора устанавливают на среднюю шейку. [10]
Прогиб коленчатого вала устраняют под прессом; для устранения овальности и конусности шеек их шлифуют под ремонтные размеры на специальных станках. После шлифования шейки полируют. [11]
Учитывая прогибы коленчатого вала, подшипники следует выполнять короткими при увеличении диаметра шеек. Это позволяет снизить нагрузку на подшипники при перекосах. [12]
Замеры коренных и кривошипных шеек коленчатого вала. [13] |
От неправильной укладки вала на подшипниках может произойти прогиб коленчатого вала. [14]
Погрешности PS, ps малы и учитываются при определении минимального зазора в сопряжении вкладыш шатуна - шатунная шейка коленчатого вала на основе расчета подшипника скольжения. Ввиду малых значений прогиба коленчатого вала и изгиба шатуна ( порядка 8 мк на 100 мм длины) влиянием отклонения звена р2з пренебрегаем. [15]