Cтраница 2
В результате анализа влияния отклонений звеньев размерной цепи на замыкающее звено получим, что можно пренебречь отклонениями звеньев р2, р3, Р з, PS, Ре вследствие малости величин отклонений и звеньев PS - P2i - вследствие малости значений передаточных отношений. Ввиду малых значений прогиба коленчатого вала и изгиба шатуна ( порядка 8 мкм на 100 мм длины) влиянием отклонения звена Р2 также пренебрегаем. [16]
К правке стального коленчатого вала способом механического наклепа. [17] |
Этот способ успешно применяется для правки небольших стальных коленчатых валов и других валов сложной формы. Так, например, в зависимости от направления прогиба коленчатого вала наклепывают соответствующие поверхности его щек справа и слева оси шатунной шейки. [18]
Подбор пэршневых колец. [19] |
Овальность шеек коленчатого вала появляется вследствие одностороннего износа под действием неравномерной нагрузки, воспринимаемой валом от шатунов. Задиры и риски на шейках вала появляются при подплавле-нии подшипников, прогиб коленчатого вала - в результате заедания поршней и расплавления подшипников. [20]
Овальность шеек коленчатого вала появляется вследствие одностороннего износа под действием неравномерной нагрузки, воспринимаемой валом от шатунов. Задиры и риски на шейках вала появляются при подплавлении подшипников, прогиб коленчатого вала - в результате заедания поршней и расплавления подшипников. Прогиб коленчатого вала устраняют под прессом; для устранения овальности и конусности шеек их шлифуют под ремонтные размеры на специальных станках. После шлифования шейки полируют. [21]
Приращением величины бр 0 за счет ( 6Э7о - М94о) 2 можно пренебречь, так как величина ( бЭто - М04о), при принятых в ком-прессоростроении допусках на скрещивание осей отверстий верхней и нижней головок шатуна и осей шатунной и коренных шеек коленчатого вала, мала. Учитывая явление опрокидывания поршня в мертвых точках ( подробнее см. работу И. П. Могиль-ницкого), а также то, что прогиб коленчатого вала и изгиб шатуна наибольшие по величине при положении поршня в в. [22]
Овальность шеек коленчатого вала появляется вследствие одностороннего износа под действием неравномерной нагрузки, воспринимаемой валом от шатунов. Задиры и риски на шейках вала появляются при подплавлении подшипников, прогиб коленчатого вала - в результате заедания поршней и расплавления подшипников. Прогиб коленчатого вала устраняют под прессом; для устранения овальности и конусности шеек их шлифуют под ремонтные размеры на специальных станках. После шлифования шейки полируют. [23]